amellia

Нужен совет

49 сообщений в этой теме

Здравствуйте, если не туда пишу, перенесите куда положено.просто не знаю в какой раздел писать.ситуация в следующем:у меня есть потребительский кредит 2 месяца выплачиваю уже.товар был куплен в кредит в салоне сотовой связи.недавно на мой номер звонит молодой человек,представляясь сотрудником магазина (не считая нужным сказать даже имя)и сообщает о том что мне нужно приехать в магазин где брала телефон и переподписать договор заново.на вопрос зачем,он ответить не может и ссылается на то,что наверное подпись разная(это исключено).после дает мне три дня и угрожает коллекторам если я не приеду.(какая связь между магазином и моим кредитом еще и коллекторами,это странно стало мне).я звоню в банк который меня кредитует,и объясняю ситуацию.они ничего не понимают и понятия не имеют, что от меня нужно сотруднику магазина.у банка ко мне претензий нет.в итоге я не поехала,так как работала и просто в этом всем не разбираюсь , переживаю подписать не то,что нужно.он звонит через два дня и уже спрашивает адрес работы,с предложением чтобы он сам приехал.когда сказала ему что мой договор у меня на руках и у банка!!ко мне претензий нет,он ответил что ему отправили мой договор из москвы.(но почему тогда сам банк не в курсе)? После моего предложения,о том, что я согласна поехать в банк и там все переподписать,он ответил чтобы я ехала именно к нему в магазин.(но договор то у меня с банком!) или я чего-то не понимаю? после опять были полуугрозы и т.д. Подскажите как правильно поступить.?

Поделиться сообщением

свяжитесь с руководством магазина и спросите, что за странные звонки на ваш телефон

Поделиться сообщением

QUOTE(ТЕЙША @ Jun 19 2013, 19:53)
свяжитесь с руководством магазина и спросите, что за странные звонки на ваш телефон

Спасибо.кстати да,он ещё сказал если я не приеду,то он передает доки своему начальству.

Поделиться сообщением