Remmy

Черный список питерских мест

634 сообщения в этой теме

Хотела написать пост, когда дело уже закончится, но терпеть сил нет, мне нужно с кем-то это обсудить wacko.gif biggrin2.gif
постараюсь кратко: решила отремонтировать ноут, гарантии нет, но обратилась в сервис, который указан на сайте производителя (HP). Сначала диагностика задержалась на 5 дней, потом я заказала нужную деталь, и мне обещали неделю-полторы, сроки постоянно переносятся на неделю, две. На данный момент прошло уже больше месяца. Когда звоню туда мне говорят, что они деталь заказали, а поставщик им не сообщает когда будет поставка.Все это время я сама им звоню и пытаюсь что-то выяснить, они мне не звонили ни одного раза. Недавно мое терпение лопнуло и я написала обстоятельное письмо в их службу по рассмотрению жалоб, и потребовала, чтобы к определенной дате мне дали конкретный ответ. На удивление, они мне ответили и пообещали, что в указанный срок мне ответят по существу. Конечно в назначенный день никто мне не ответил, я им так вежливо об этом сообщила, на что получила ответ: "Ответ Вам обязательно сообщат. Это на контроле." КОГДА? Когда мне его сообщат? biggrin2.gif потрясающе: сервси центр не знает никаких дат, отдел по рассмотрению жалоб сроков не называет.
Вот думаю: мне забрать у них деньги? но так жаль времени уже упущенного dry.gif

Все это о сервис центре RSS г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, д. 95, кор. 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Liam, Ань, а когда ты ноут сдавала? Я бы не выдержала, забрала бы его нахрен и сидели бы они со своей деталью dry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Liam @ Feb 26 2013, 21:30)
Все это о сервис центре RSS г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, д. 95, кор. 2.

мне всё в срок там делали ,правда по гарантии huh.gif

а вообще твоя история с ноутом напоминает мою ,когда мне дисплей на телефоне меняли, так я беременность доходила ,родила, неделю в роддоме лежала ,а потом еще через какое-то время "напомнила"им о себе, тоже типа деталь ждали wacko.gif После гневного отзыва в интернете быстро всё сделали ,подарок всучили и попросили отзыв убрать biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(pelhem @ Feb 26 2013, 21:34)
Liam, Ань, а когда ты ноут сдавала? Я бы не выдержала, забрала бы его нахрен и сидели бы они со своей деталью dry.gif

к счастью ноут я забрала на время ожидания детали, но денежки уже уплачены fegh.gif

QUOTE(Purple_Lips @ Feb 26 2013, 21:38)
мне всё в срок там делали ,правда по гарантии huh.gif

а вообще твоя история с ноутом напоминает мою ,когда мне дисплей на телефоне меняли, так я беременность доходила ,родила, неделю в роддоме лежала ,а потом еще через какое-то время "напомнила"им о себе, тоже типа деталь ждали wacko.gif После гневного отзыва в интернете быстро всё сделали ,подарок всучили и попросили отзыв убрать biggrin2.gif

видать гарантия и не гарантия у них сильно отличются по обслуживанию sleep.gif а больше всего меня в этой истории бесит эта чертова служба рассмотрения жалоб, какой от них прок? sleep.gif

Скажи мне, где написать этот гневный отзыв, чтобы они его увидели? biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Liam @ Feb 26 2013, 21:41)
Скажи мне, где написать этот гневный отзыв, чтобы они его увидели?  biggrin2.gif

это муж писал biggrin2.gif
но сейчас его бесполезно спрашивать fegh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а на сайте нет формы для жалоб? Или может написать в общество по защите прав потребителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Purple_Lips @ Feb 26 2013, 21:46)
QUOTE(Liam @ Feb 26 2013, 21:41)
Скажи мне, где написать этот гневный отзыв, чтобы они его увидели?  biggrin2.gif

это муж писал biggrin2.gif
но сейчас его бесполезно спрашивать fegh.gif

ладно, сама поищу где написать. Может они косму читают? angel_innocent.gif biggrin2.gif

QUOTE(pelhem @ Feb 26 2013, 21:47)
Так а на сайте нет формы для жалоб? Или может написать в общество по защите прав потребителей?

так вот есть, я туда и написала, а ответа вразумительного получить не могу sleep.gif в общество писать смысла нет, так как в догворе все прописано ловко sleep.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fiama, я бы на вашем месте вызвала другую машину - явно что водитель не очень порядочный.
Мне нравятся 6 лимонов - там хотя бы фирменные машины, но дороговато
Все родственники ездят на такси-везёт, но там частники

сыграло роль то, что такси было как раз таки 6 лимонов, поэтому остатки доверия всё же сохранялись. ну и попросила провожавшего меня мужчину запомнить номер такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может шашечек и нет  , но всегда приличного качества машины ,вовремя, даже в выхи и праздники через 15 минут подать машину - это не проблема ,ни разу не видела водителей выходцев из южных стран, в машине много средств связи с диспетчером.

Тебе везло. Везет)))
Водители почти все русские. Машины хорошие, из наших только парочка калин-грант есть. Связь с диспетчером правда только через яву одна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Liam @ Feb 26 2013, 21:30)
Хотела написать пост, когда дело уже закончится, но терпеть сил нет, мне нужно с кем-то это обсудить  wacko.gif  biggrin2.gif
постараюсь кратко: решила отремонтировать ноут, гарантии нет, но обратилась в сервис, который указан на сайте производителя (HP). Сначала диагностика задержалась на 5 дней, потом я заказала нужную деталь, и мне обещали неделю-полторы, сроки постоянно переносятся на неделю, две. На данный момент прошло уже больше месяца. Когда звоню туда мне говорят, что они деталь заказали, а поставщик им не сообщает когда будет поставка.Все это время я сама им звоню и пытаюсь что-то выяснить, они мне не звонили ни одного раза. Недавно мое терпение лопнуло и я написала обстоятельное письмо в их службу по рассмотрению жалоб, и потребовала, чтобы к определенной дате мне дали конкретный ответ. На удивление, они мне ответили и пообещали, что в указанный срок мне ответят по существу. Конечно в назначенный день никто мне не ответил, я им так вежливо об этом сообщила, на что получила ответ: "Ответ Вам обязательно сообщат. Это на контроле." КОГДА? Когда мне его сообщат?  biggrin2.gif потрясающе: сервси центр не знает никаких дат, отдел по рассмотрению жалоб сроков не называет.
Вот думаю: мне забрать у них деньги? но так жаль времени уже упущенного  dry.gif

Все это о сервис центре RSS г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, д. 95, кор. 2.


а зачем Вы деньги заплатили? С такими конторами только по постоплате работать, имхо.

у меня сосед работает в компании, которая тоже занимается ремонтом компьютеров, поставщик реально может задержать поставку. или ноут лежит в очереди (начальство не хочет набирать новых сотрудников, в итоге завал) Есть у Вас бумага, где названы сроки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Liam @ Feb 26 2013, 21:30)
Хотела написать пост, когда дело уже закончится, но терпеть сил нет, мне нужно с кем-то это обсудить  wacko.gif  biggrin2.gif
постараюсь кратко: решила отремонтировать ноут, гарантии нет, но обратилась в сервис, который указан на сайте производителя (HP). Сначала диагностика задержалась на 5 дней, потом я заказала нужную деталь, и мне обещали неделю-полторы, сроки постоянно переносятся на неделю, две. На данный момент прошло уже больше месяца. Когда звоню туда мне говорят, что они деталь заказали, а поставщик им не сообщает когда будет поставка.Все это время я сама им звоню и пытаюсь что-то выяснить, они мне не звонили ни одного раза. Недавно мое терпение лопнуло и я написала обстоятельное письмо в их службу по рассмотрению жалоб, и потребовала, чтобы к определенной дате мне дали конкретный ответ. На удивление, они мне ответили и пообещали, что в указанный срок мне ответят по существу. Конечно в назначенный день никто мне не ответил, я им так вежливо об этом сообщила, на что получила ответ: "Ответ Вам обязательно сообщат. Это на контроле." КОГДА? Когда мне его сообщат?  biggrin2.gif потрясающе: сервси центр не знает никаких дат, отдел по рассмотрению жалоб сроков не называет.
Вот думаю: мне забрать у них деньги? но так жаль времени уже упущенного  dry.gif

Все это о сервис центре RSS г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, д. 95, кор. 2.

Зато по гарантии они чинят наилучшим образом, больше двух недель не ремонтируют, звонят.
У них одна проблема только есть, запчасти они заказывают из Москвы, отсюда и время ожидания.
Мы сдавали туда ноут дважды, никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Loreleia @ Feb 27 2013, 09:55)
а зачем Вы деньги заплатили? С такими конторами только по постоплате работать, имхо.

у меня сосед работает в компании, которая тоже занимается ремонтом компьютеров, поставщик реально может задержать поставку. или ноут лежит в очереди (начальство не хочет набирать новых сотрудников, в итоге завал) Есть у Вас бумага, где названы сроки?

затем, что у них такие условия ремонта, деталь они заказывают только по факту оплаты.
У меня есть договор, но сроков там не указано конкретных (там указан максимальный космический срок), и исходя из этого договора ничего я с них требовать не могу sleep.gif а еще у меня есть чеки, в которых понятно какого числа была оплата, но толку?

QUOTE(LaKiSSa @ Feb 27 2013, 10:57)
Зато по гарантии они чинят наилучшим образом, больше двух недель не ремонтируют, звонят.
У них одна проблема только есть, запчасти они заказывают из Москвы, отсюда и время ожидания.
Мы сдавали туда ноут дважды, никаких проблем.

ну вот гарантию они делают быстро, я пока в очереди стояла, видела как им привозят тоннами технику ремонтировать по гарантии, а остальные значит ждут своей очереди fegh.gif
а похоже, что не в Москве, а как минимум на Марсе, т.к. столько везти из Москвы странно, она все таки не так далеко fegh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Liam @ Feb 27 2013, 11:14)
а похоже, что не в Москве, а как минимум на Марсе, т.к. столько везти из Москвы странно, она все таки не так далеко  fegh.gif

А может они деталь Почтой России заказали biggrin2.gif А с ними и космические сроки могут получиться))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего только не писали про Евразию, но про гнилой авокадо в роллах Филадельфия, кажется, еще не было. wacko.gif сыром Филадельфия, впрочем, там тоже даже не пахнет.
зато в кани сарада авокадо был свежий. такой свежий, прямо недозрелый. хрустел на зубах, как сырая картошка. плюс (то есть еще какой минус!) салат этот уже во второй раз был подан не с крабовым мясом, а с крабовыми палками. я так понимаю, это уже тенденция. жаль. очень любила этот салат.
а в Двух палочках в тот же вечер нам принесли размороженный американский пирог. долго не несли.... только попробовав его, мы поняли почему. лучше бы в микроволновку сунули, а то пирог был холоднее, чем мороженое, с которым он подается.
печаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я про БЦ свой хочу написать,мало ли кто об аренде офиса задумывается.
БЦ Премиум на Мельничной (ст.м. Ал.Невского).
Во-первых, далеко от метро (мин 15)+пройти придется по пром зоне без асфальта, грязь, пробираться чуть ли не кустами.
Во-вторых, БЦ с виду красив: стеклянный, с большим фонтаном, шикарными мраморными полами и чуть ли не хрустальными люстрами-это все фигня! это только центральный вход и конференц залы сделаны пафосно. Сами офисы очень простые. Но это не беда. Самое ужасное:там вообще не открываются окна! нигде. Так задумано было. Здание типа все в стекле,но глотка свежего воздуха-фиг. Значит по идее кондеи должны чистить часто:нет! раз в год и то если пинать, лениво придут и почистят. Все коллеги чихают и постоянно болеют. Я работаю там год, уже двое соседей съехали..
Из плюсов: чистая большая парковочная территория за воротами, хорошая сантехника.
Еще минус: ужасный вид из окон на пром зону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бар-ресторан Доски...Вот где ужас-ужасный. Вам ещё повезёт,если вы туда не попадёте из-за быдловоротов охранников на входе. Место-просто кошмар!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Хрюкала @ Apr 17 2013, 20:51)
Бар-ресторан Доски...Вот где ужас-ужасный. Вам ещё повезёт,если вы туда не попадёте из-за быдловоротов охранников на входе. Место-просто кошмар!!!

Это где мохито за 70 руб? Неудивительно biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Аривидерчи @ Apr 17 2013, 21:38)
QUOTE(Хрюкала @ Apr 17 2013, 20:51)
Бар-ресторан Доски...Вот где ужас-ужасный. Вам ещё повезёт,если вы туда не попадёте из-за быдловоротов охранников на входе. Место-просто кошмар!!!

Это где мохито за 70 руб? Неудивительно biggrin.gif

Такое бывает?
Кстати, их два. На Пятилеток и на Звенигородской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень надеюсь,что мой отзыв о туроператоре Библиоглобус предостережет вас от обращения в эту фирму и срыва долгожданного отпуска!!!

обратилась к ним за 8 дней до вылета в Доминикану, менеджер ничего посоветовать мне не могла, хорошо я сама предварительно все изучила и выбрала отель, ехать должна была одна. Заплатила полную стоимость за тур в отель 5*. На следующий день менеджер мне сообщает,что отель на стопе, выбирайте другой. Выбрала. Это была пятница. Прождала я выходные, звоню в пн сама: подтвердили отель? НЕТ. Все ленивые, все из них надо клещами доставать! До вылета осталось 2 дня, куда я лечу - не понятно и лечу ли вообще! Абсолютно некомпетентные люди: одна говорит,что можно в несколько отелей подавать на бронирование, другая говорит:нельзя.

Порадовала девушка-менеджер: простите,а что вы хотите,покупая горящий тур?? на минутку: он стоит 95к, для них это копейки?? а долгожданный отпуск так об..рать, а нервы клиента??
Абсолютно некомпетентные люди: одна говорит,что можно в несколько отелей подавать на бронирование, другая говорит:нельзя.

Завтра запускаю процедуру возврата денег,не дай бог эта конторка начнет тянуть резину. evil_3.gif evil_3.gif evil_3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу