Remmy

Магазины: что, где, почем?

2 531 сообщение в этой теме

Девушки, подскажите, где можно купить небольшие бубенчики/колокольчики? Может кто-нибудь видел shuffle.gif Металлические и чтобы звенели. Нужны чтобы украсить костюм и пояс металлический(из звеньев). Я в магазинах связанных с рукоделием абсолютно не разбираюсь blushing.gif

Поделиться сообщением

посоветуйте, где можно купить пояс с чулочками, черного цвета, может с узором каким-то...

Поделиться сообщением

QUOTE(SneZhiK @ Jan 31 2013, 13:00)
посоветуйте, где можно купить пояс с чулочками, черного цвета, может с узором каким-то...

Я покупала в "Июне" в маг. "SISTA",там и ассортимент приемлимый ,и цены,и продавец мне понравилась.На дисконтной карточке,кот.они дали - есть другие ТЦ,правда, не знаю, где как, но в "Июне", это не прям магазин, а типа островка, т.е особо не померить.Но на мой взгляд,там и мерить сособо нечего.
.

Поделиться сообщением

Princessa Moonlight, у меня знакомый покупал недавно бубенчики.. В магазине, где все для верховой езды biggrin2.gif там для лошадей какие то приблуды делают с бубенчиками. Не знаю, насколько совет полезным будет unsure.gif biggrin.gif просто так россыпью нигде бубенчики не попадались, разве что в зоотоварах еще- но там на ошейниках для кошек..

Поделиться сообщением

QUOTE(Princessa Moonlight @ Jan 30 2013, 21:10)
Девушки, подскажите, где можно купить небольшие бубенчики/колокольчики? Может кто-нибудь видел  shuffle.gif  Металлические и чтобы звенели. Нужны чтобы украсить костюм и пояс металлический(из звеньев). Я в магазинах связанных с рукоделием абсолютно не разбираюсь  blushing.gif

Раньше продавались в магазинах для рыболовов.

Поделиться сообщением

Девочки! Помню какое то время назад, писали о том, что есть где то в продаже перчатки, в которых можно айфоном пользоваться! Кто знает, подскажите пожалуйста, мне нужны мужские!

Поделиться сообщением

QUOTE(Гидра @ Feb 1 2013, 12:22)