Интервью с Виолетой Андик

Дизайнер линии Violeta by Mango о размере plus size, естественной красоте и модных тенденциях в повседневной жизни.

Интервью с Виолетой Андик

Полгода назад испанская марка Mango запустила новую линию модной одежды, которая адресована женщинам с размерами от 46 до 50. Главная задача нового направления бренда — создание таких вещей, которые подойдут к любому случаю, будут отвечать всем требованиям современной девушки, а также позволят чувствовать себя красивой и сексуальной. У руля марки стоит Виолета Андик, племянница основателя марки Mango, которая не понаслышке знает все о женственных формах. Ее личный гардероб — отличный пример того, как хорошо могут выглядеть последние подиумные тенденции на женственной, округлой фигуре.

Многие тенденции, которые предлагают дизайнеры из сезона в сезон, не всегда легко обыграть в повседневной жизни, особенно девушкам размера plus size. Как вы адаптируйте подиумные тренды при создании коллекции?

Самое сложное — это лекала. После разработки самого силуэта, мы «подгоняем» тот или иной тренд под эти параметры: видоизменяются какие-то отдельные части модели, трансформируется форма. Мы всегда помним о том, что у женщины размера plus size имеются свои особенности фигуры и, в первую очередь, важно чтобы вещь шла девушке, а не просто соответствовала статусу must have.

Линия включает в себя одежду для любого случая? Сделан ли акцент на комбинаторику?

Структура коллекции довольна проста: у нас представлена линейка для офиса, casual и секция из денима, которая отлично сочетается с футболками и свитшотами — идеальное решение для выходного дня! Особой популярностью пользуется вечерняя линия — испанки, как и русские женщины, любят повеселиться и потанцевать на праздниках и свадьбах (смеется)! Вся одежда очень просто сочетается между собой: вы можете взять пиджак из линии suit и надеть его с порванными джинсами или с брюками из коллекции casual.

А есть вещи, которые, как вы считаете, противопоказаны для девушек с определенной фигурой?

Я противница всякого рода запретов! Зачем запрещать женщине покупать ту или иную вещь, если в ней она чувствует себя комфортно? Но, конечно же, есть определенные модели, которые я бы не рекомендовала носить. Например, кроп-топ. Хотя опять же, можно изменить его длину и выбрать брюки с завышенной талией.

Violeta by Mango, осень-зима 2014/15
Violeta by Mango, осень-зима 2014/15
Violeta by Mango, осень-зима 2014/15
Violeta by Mango, осень-зима 2014/15
Violeta by Mango, осень-зима 2014/15
Violeta by Mango, осень-зима 2014/15
Violeta by Mango, осень-зима 2014/15
Violeta by Mango, осень-зима 2014/15
Violeta by Mango, осень-зима 2014/15
Violeta by Mango, осень-зима 2014/15
Violeta by Mango, осень-зима 2014/15
Violeta by Mango, осень-зима 2014/15
Violeta by Mango, осень-зима 2014/15
Violeta by Mango, осень-зима 2014/15
Violeta by Mango, осень-зима 2014/15

На какие принты и цвета стоит делать ставку при составлении гардероба?

Прошло то время, когда женщины скрывали свои лишние килограммы, одеваясь с головы до ног в черное. В этом сезоне большим спросом пользовались вещи ярких оттенков: кораллового, небесно-голубого, фуксии. На самом деле, весь секрет не в цвете и рисунке, а в правильном силуэте и крое.

На какие тенденции нового сезона вы бы посоветовали обратить внимание?

Трикотаж, милитари, объемные пальто и жакеты, аксессуары с леопардовым принтом, женственные 60-е и винный цвет.

Планируйте ли вы запускать линию аксессуаров?

После успешного дебюта Violeta by Mango, мы обзавелись линией аксессуаров и обуви, которая представлена в новой осенне-зимней коллекции.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить