Интервью с Лоренцо Браччиалини

Неординарные коллекции аксессуаров и сумок Braccialini выделяются необычными формами и экстравагантными принтами

Интервью с Лоренцо Браччиалини

20 мая 2011 года в отеле Marriott Grand Hotel прошла презентация новой коллекции осень-зима 2011−2012 бренда Braccialini. Неординарные коллекции аксессуаров и сумок Braccialini выделяются необычными формами и экстравагантными принтами, особенными сочетаниями оттенков и вниманием к мельчайшим деталям.

Cosmo.Ru: Какова история бренда Braccialini?

Лоренцо Браччиалини: Все началось во Флоренции в 1954 году, когда мои родители, Роберто и Карла Браччиалини, решили основать свою собственную фирму, специализировавшуюся на производстве соломенных сумок с аппликациями из кожи в виде цветов. За десятилетия конца прошлого века бренд окончательно сформировался и приобрел свой определенный и неповторимый стиль. В шестидесятых, семидесятых и восьмидесятых годах XX века удалось добиться огромных успехов — коллекции стали продаваться не только в Италии, но и в США, Германии, Японии и других странах мира.

Знаменательным стал 1970-й год, отмеченный началом сотрудничества с Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), в результате чего родилась линия аксессуаров, разработанная дизайнером специально для бренда Braccialini. В настоящее время монобрендовые бутики Braccialini представлены более чем в 37 странах мира.

C: Могли ли вы предполагать, что будете работать в семейном бизнесе?

Л: Делами компании с юношества занимались мои братья — Риккардо и Массимо. Я же изучал экономику, долгое время работал в лондонском банке и до самого последнего момента был уверен в том, что не стану работать в Braccialini. Однако все как-то само собой пошло.

C: Что было взято за основу новой коллекции осень-зима 2011−2012?

Л: Основной идеей новой коллекции стал таинственный лес, в котором растут дивные грибы, снуют сказочные белочки и летают добродушные драконы. Каждый сезон Braccialini представляет несколько флагманских моделей сумок, так называемых, Temi. В этом сезоне это трогательная белочка с декорированным мехом пушистым хвостом, держащая в лапках золотой желудь. Вторая модель — яркая сумка-гриб, который словно только что подобрали на лесной опушке из общества травинок и полевых цветов. Третья знаковая модель — дружелюбный дракон с очаровательной улыбкой и добрыми глазами, с чешуей, выполненной из кож различных оригинальных фактур, декорированный золотым тиснением.

Сумки и аксессуары из серии Cartoline посвящены идее полных романтики кругосветных путешествий, воплотившейся в красочных принтах: истории любви в Париже, Лондоне, Вероне и даже на Северном полюсе. Часть коллекции пронизана атмосферой родного дома и теплом согревающего уюта. Мастера Braccialini искусно воссоздали при помощи вышивки на внешней стороне каждой сумки радушие домашней атмосферы.

С 1990 года компания Braccialini создает коллекцию аксессуаров по доступным ценам, TUA by Braccialini, рассчитанную на юных, неповторимых, динамичных и романтичных леди. Коллекция TUA не была бы полной без очаровательных «сумочек-талисманов», анималистичные принты в которых сочетаются с украшениями в форме четырехлистного клевера, рога быка или подковы, а также сумок серии Manhattan с цветными коллажами и тканевыми аппликациями в виде экстравагантных нарядов на манекенах. В центре внимания вновь оказались домашние любимцы — собаки и кошки, перевоплощающиеся в героев популярных фильмов: от мачо Мэверика в «Лучшем стрелке» до утонченной Элизы Дулиттл в «Моей прекрасной леди». Коллекция исполнена преимущественно в цветах близких к природной гамме оттенков — коньячном, каштановом, болотном. Наиболее важные акценты в коллекции расставлены при помощи флуоресцентных оттенков. Оригинальный эффект обильно декорированной кожи, фурнитура из эксклюзивной золотой латуни и стилизованный логотип Braccialini навеяны эпохой диско 1970-х годов с их чарующим блеском и шиком.

C: Вы намереваетесь сохранить стиль бренда в дальнейшем?

Л: Стиль продолжит варьироваться из коллекции в коллекцию. Несомненно, останутся узнаваемые мотивы — машины, белки, ежи, сложные аппликации, пэчворк (техника, при которой из различных кусочков тканей сшивается цельное изделие), — но сочетание их будет, определенно, другим.

C: С чем лучше всего сочетать ваши сумки?

Л: Сумка — один из главных атрибутов, позволяющих наилучшим образом подчеркнуть женскую индивидуальность, поэтому важно не только удачно подобрать сумку, но и умело ее сочетать с одеждой и обувью. В новом сезоне, выбирая сумки ярких оттенков, с обилием фурнитуры или различными аппликациями, стоит отдать предпочтение нейтральным цветам как в одежде, так и в обуви. Самое главное не бояться экспериментировать, тогда ваш образ всегда будет интересным и запоминающимся.

C: Не поделитесь с нашими читателями планами на будущее?

Л: Несомненно! Мотошлемы для молодых леди и одежда для детей, исполненные в том же игривом стиле, что и сумки. Мотошлемы можно приобрести в Италии, так как здесь мопед — это фактически главное транспортное средство, позволяющее без затруднений добраться куда-либо по узким улочкам. Сейчас мы работаем над тем, чтобы мотошлемы стали доступны и в России. Если говорить о коллекциях одежды, которые мы предполагаем к представлению, то они будут рассчитаны не на взрослых, а на детей. Думаю, детям придется по вкусу наш забавный стиль.

Фото: No One

Текст: Валерия Королева

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить