Интервью с Элин Клинг

Блогер, модель, редактор, дизайнер и деловая женщина поделилась секретами успеха с cosmo.ru.

Интервью с Элин Клинг

Элин Клинг — самый популярный блогер Швеции. Впрочем, для автора ее уровня ограничиваться одной страной уже невозможно. Ее приглашают на показы по всему миру, она переезжает в Нью-Йорк, запускает собственную линию одежду Nowhere в Японии, участвует в коллаборации с брендом H&M в Швеции.



Новое сотрудничество Элин Клинг приняло по‑настоящему международные масштабы. Она создала капсульную коллекцию для бренда Guess by Marciano, которая будет продаваться в бутиках разных стран. Представить линейку в Москве девушка прибыла лично.

— Ты, наверно, чувствуешь себя в кругосветном путешествии благодаря презентациям Elin Kling for Guess by Marciano?
— Да, и это так здорово! Я уже посетила Нью-Йорк, Париж, Стокгольм. Сегодня я в Москве, а завтра буду в Германии. Я счастлива.

— Ох, этому не видно конца…
— На самом деле, видно. Приближается Рождество, а на праздниках я буду дома.

— Это в Швеции или в Нью-Йорке?
— В этом году я выбрала Нью-Йорк. Мои родители, конечно, не очень обрадовались, когда узнали, но я жду этого с нетерпением.

— Строишь грандиозные планы?
— Вовсе нет. Я останусь дома, наряжу елку, буду готовить традиционные шведские блюда. Думаю, будет очень мило.

— Поздравляю с наступающими праздниками! Но давай вернемся к сегодняшней презентации. Я знаю, что в Nowhere ты скорее не дизайнер, а представитель бренда. А как выглядит коллаборация с Guess?
— Здесь я — дизайнер. Эта капсула на 100% создана мной лично. Я хочу делать что-то большее, чем просто быть коммерческим организатором. С Guess мне это удалось. Я изучала историю бренда. И, кстати, мне понравилось работать с людьми, у которых есть своя точка зрения, свой стиль. Это была интересная задача!

— Ты часто говоришь, что относишься ко всему, что делаешь, как к бизнесу. Не вредит ли это вдохновению, свободе самовыражения?
— Что касается моего блога — он требует очень много внимания и времени. И раз я трачу это время, оно должно приносить мне деньги. Кроме того, это еще и своего рода испытание — сделать успешным бизнес в нетрадиционном его понимании. А вот, допустим, собственный журнал и вовсе невозможно было бы вести, если не относиться к нему по‑деловому. В наши дни это очень сложное занятие.


— Твой журнал, действительно, необычный. Он очень персонифицированный. Это влияние блога или современная тенденция?
— Я думаю, что это именно то, чего люди хотят сегодня. Они хотят знать не только, что купить, но и кто советует им этот силуэт или цвет, стоит ли доверять этому человеку. Я всегда прислушиваюсь к аудитории, именно это помогает оставаться на рынке.

— Сейчас в мире стало гораздо больше людей, советующих что и как носить, чем, когда ты только начинала. Вести блог сегодня легче или сложнее?
— О, это точно, блогеров стало гораздо больше. В Швеции у каждой третьей девушки есть своя страничка! Но мой блог стал международным только 2−3 года назад, так что это не самый быстрый процесс, многие сдаются. Конечно, сейчас немного легче, ведь, если у тебя есть знакомые в этой сфере, вы можете дружить и помогать друг другу.

— А у тебя много друзей среди блогеров?
— Скажу честно, лично мы общаемся не часто. Но мы следим за работой друг друга! Самые близкие мои друзья, как правило, не связаны с модой совсем.

Интервью: Ксения Рузанова
Фото: Адлет Бермухамедов, предоставлены пресс-службой

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить