Интервью с дизайнером бренда Iceberg Паоло Джерани

С одной стороны, хотелось бы сохранить элементы, ставшие неотъемлемой частью марки Iceberg, с другой — внести что-то принципиально новое, но, тем не менее, практичное.

Интервью с дизайнером бренда Iceberg Паоло Джерани

В Москве на Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся показ всемирно известного бренда Iceberg, креативным директором которого является Паоло Джерани (Paolo Gerani). Iceberg, имеющий свой особый стиль, узнаваемый во всем мире, — это живые яркие цвета, необычные принты в виде фрагментов картин Энди Уорхола, портретов Мэрилин Монро или изображений мультипликационных героев, некоторая экстраординарность, находящая воплощение в крое и моделях одежды.
Отличительной чертой марки является рекламная концепция, воплощенная в жизнь знаменитым Оливьеро Тоскани (Oliveiro Toscani), первым в мире рискнувшим в рекламных кампаниях марки заменить моделей знаменитостями. Непосредственно после показа коллекции Паоло любезно согласился рассказать нам о своем творчестве.

Cosmo.ru: Паоло, с чего началась ваша карьера в модной индустрии? Что подтолкнуло вас на решение стать дизайнером?
Паоло Джерани: Все началось с моих родителей, Сильвио и Джулианы Джерани (Silvio and Giuliana Gerani). Из своего небольшого семейного бизнеса они создали бренд, начав одними из первых разработку линии повседневной трикотажной одежды в спортивном стиле. Коллекции имели большой успех благодаря ярким живым цветам, оригинальному крою, использованию необычных принтов, созданных под впечатлением от картин Энди Уорхола. Поэтому уже с самого детства я знал наверняка, кем хочу стать в будущем. Наметив цель, я уверенно шел к ее достижению. В 2000 году я занял пост креативного дизайнера марки Iceberg.

C: Что вас вдохновляет?
П: Уличный стиль. На городских улицах можно встретить бесчисленное множество людей имеющих свой собственный неповторимый стиль и не боящихся экспериментировать.

C: Какие материалы вы предпочитаете использовать при создании коллекций?
П: Прежде всего, трикотаж. Исторически сложилось так, что с момента основания бренда, акцент был сделан именно трикотаже. К тому же, изделия из этого материала обладают колоссальным количеством преимуществ, таких как приятная телу фактура, удобство, универсальность. Наши изделия производятся на оснащенной по последнему слову технике производстве, расположенном в итальянской провинции Римини, где качество ручной работы сочетается с новыми технологиями.

C: Собираетесь ли вы сохранять стиль, в котором начали работать?
П: И да, и нет. С одной стороны, хотелось бы сохранить элементы, ставшие неотъемлемой частью марки Iceberg, с другой — внести что-то принципиально новое, но, тем не менее, практичное.

C: Поделитесь с читателями задумками, которые вы воплотили в новой коллекции осень-зима 2011−2012?
П: Героиня новой коллекции — энергичная чувственная женщина, не боящаяся открыться чему-то новому. Коллекция является олицетворением женственности и элегантности, соседствующим с современным шиком: топы поверх легкой одежды, платья ниже колена, необычного кроя, несколько мешковатые свитеры, представляющие собой трикотажную вариацию на тему меха, шарфы в форме галстука. Использованы спокойные классические цвета, оживленные необычными декоративными элементами, прямые линии, комфортные хлопково-трикотажные материалы при отсутствии избыточных элементов.

C: Как вы находите неделю моды в России по сравнению с остальными?

П: Это то же самое, что пытаться сравнивать Рим, Пекин, Токио, Лондон и другие города мира, каждый из которых прекрасен и неповторим по‑своему. Я остался очень доволен. Нас очень тепло приняли и предоставили комфортные условия работы. Прекрасные люди, располагающая атмосфера.

C: Расскажите о вашем творческом процессе?
П: Я постоянно нахожусь в творческом поиске, экспериментируя и создавая что-то новое. Работая над коллекциями, я прежде всего думаю не столько о том, чтобы создать что-то неординарное, сколько о тех, кто это будет носить. Можно создать довольно экстравагантную вещь, которая не останется незамеченной, но вот будет ли она также удобна и актуальна в повседневной жизни? Вот это меня волнует больше всего.

C: Хотели бы вы снова побывать в России?
П: Безусловно! Россия — это совершенно особая страна, а Москва — это город, способный вдохновлять. Ни один город мира не имеет такого огромного потенциала.

Не забудь посмотреть показ марки Iceberg на Неделе моды в Москве

Беседовала Валерия Королева
Фото предоставлено организаторами

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить