Интервью с директором Pronovias

Cosmo.ru на неделе моды удалось пообщаться с директором по маркетингу известного свадебного бренда Pronovias.

Интервью с директором Pronovias



Свадьба занимает особенное место в душе всех российских девушек, этого события подчас ждут гораздо больше свадебного путешествия и медового месяца. Свадьба в России — это традиция и культ, центром которого становится невеста. О том, какое платье у нее будет на свадьбе, мечтает в детстве и юности практически каждая девушка нашей страны. И, пожалуй, Pronovias соединил в себе все самые тайные мечты молодых девушек об идеальном свадебном наряде. Подробнее о бренде и новой коллекции рассказал Борха Кастресана (Borja Castresana), директор по маркетингу.

— Расскажите о новой коллекции. Какая она?
- Эта коллекция, как и все, что делает Pronovias, пропитана женственностью. Вдохновением послужила природа, это отражено в гармоничных линиях, крое, который подчеркивает силуэт и достоинства девушки. Наша основная задача — сделать акцент на красоте и естественности девушки, чтобы в день своей свадьбы она выглядела безупречно и чувствовала себя уверенно. Уделяем большое внимание драпировкам и отделке наряда.



— Ваши платья можно назвать, скорее, традиционными или модными?
- Мы всегда отталкиваемся от современных трендов, существуем в модном пространстве, следим за тем, что происходит на неделях моды. Все тенденции мы адаптируем для свадебной темы, наши платья в первую очередь очень стильные и актуальные. Но, конечно, выглядят все они роскошно.

— Чем Вы особенно гордитесь в новой коллекции?
- Изюминка коллекции — это мини-платья со шлейфом. Спереди у таких нарядов очень короткая юбка, а сзади длина остается традиционной.

— Почему вы решили сделать презентацию на Mercedes-Benz Fashion Week Russia?
- Россия вместе с Китаем и Бразилией входят в топ-3 стран, в которых у нас самые высокие продажи. Нам очень интересен не только западный рынок, но и Россия, и Азия: например, у нас только в Токио два магазина. В Москве магазин пока один, но мы обязательно будем расширяться. В Бразилии два магазина на данный момент: в Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро.

- Вы во всех странах продаете одну и ту же коллекцию или все же есть специфика?

- Конечно, в каждой стране свои бестселлеры. Но концепция одинакова везде: нам важно создавать не демократичные, но и не ультралюксовые наряды. Мы хотим, чтобы бренд был доступен относительно большому кругу невест, но в то же время сохранял престиж и качество.

Беседовала Екатерина Дубовикова.
Видео предоставлены Pronovias.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить