Как меняются тренды?

Не все горячие тренды похожи — некоторые вызывают ностальгию, некоторые головокружение, но за любым из них одинаково увлекательно следить вместе с Cosmo!

Как меняются тренды?

ИЗМЕРЯЕМ ПРОСТРАНСТВО(и заодно его изменяем)

Кино

Вообще-то 3D не самое новое изобретение. Первые фильмы, снятые по похожей технологии, были еще в начале прошлого века! Но именно в веке XXI в связи с многомиллионными бюджетами, которые теперь тратят даже на мультфильмы о марсианах, тема 3D приобрела новое звучание. И если ради просмотра ленты 1922-го года «Сила любви» мало кто соглашался напялить идиотские очки, то ради творчества оскароносного Кэмерона некоторые особо преданные фанаты готовы эти разноцветные линзы имплантировать себе прямо в глаза. Сила искусства, что поделаешь.

Оно и понятно — банальной голограммой в пресыщенном обществе не удивишь теперь и школьника (а жаль — помнится, у нас в классе объемными наклейками с котятами очень даже увлекались), зато кубометры воды, которые изливаются на тебя прямо с экрана в последней «Нарнии», вызывают сильное желание как минимум зажмуриться и на всякий случай поджать ноги.

За супернатуралистичным цветом последовал мегареалистичный звук, а теперь вот и объемная картинка подоспела. Глядишь, скоро в кино повсеместно появятся запах и вкус, а там недалеко и до тактильных ощущений. Надеюсь, что тогда сиденья кинотеатров перестанут ставить так близко друг к другу: я, например, предпочла бы наслаждаться объятиями Брэдов Питтов нового поколения без лишних свидетелей, а то так недолго и соседа коленкой пришибить. А пока до полного погружения в кинореальность не дошло, производители изо всех сил подогревают всеобщий интерес к 3D.

Большой поклонник авангарда Жан-Поль Готье к собственному огромному разочарованию пока не нашел способ правдоподобно проецировать шагающих манекенщиц прямо на подиум и по старинке ограничился традиционными девушками во плоти, но зато приглашение на его показ было выполнено в самой остромодной многомерной технике. Итальянский Vogue поместил объемную Миранду Керр на свою сентябрьскую обложку, а внутри любители всего футуристически продвинутого могли найти целых две высокотехнологичные съемки. Главный ужас каждого читателя-модника в такой ситуации — потерять прилагавшиеся к приглашению и к журналу очки. Без волшебных стекол (ну ладно, кусочков пластика) самые распрекрасные кадры кажутся расфокусированными и отливают то зеленым, то красным, то серо-буро-малиновым, и весь фоторепортаж в итоге вызывает не восхищение, а морскую болезнь. Так что главная задача всех адептов 3D сейчас — найти способ воссоздания эффекта без дополнительного реквизита, то есть очков. Ну и про Брэда Питта не забывайте, пожалуйста…

Глядишь, скоро в кино появится не только объем, но и запах.

Мир после экономического кризиса (а также во время оного или в предвкушении его же) — грустное место для любителей красивых нарядов. Зарплата сокращается, конкурс на любую, самую завалящую вакансию становится просто бешеным, а цены неуклонно растут. И не дай бог заикнуться о мечте потратить годовое жалованье на пальто Chanel: окружающие просто не поймут, а то и стукнут.

В таких условиях истинным fashionistas остаются два варианта: мастерить себе «дизайнерские» вещи самостоятельно или долго-предолго копить на одну, но зато такую покупку, которая прослужит многие годы, например на сумочку Kelly. Первый путь подходит только натурам, так сказать, мануально одаренным, а второй — девушкам с железной силой воли. Ну, а нам, обычным, нам-то как быть? Без паники! Есть одно более-менее бюджетное решение, которое объединяет в себе оба метода, и именно сейчас оно — ты правильно догадалась! — набирает популярность.

Вместо того чтобы учиться моделировать и шить или караулить скидки на сайтах мировых брендов, модные девушки всего света вернулись к старой, доброй практике изготовления вещей на заказ. Контакты хороших (и не баснословно дорогих) портних, сапожников и скорняков передаются из рук в руки строго под подписку о неразглашении. Плюсов в следовании этому тренду целая масса: ты получаешь оригинальный продукт, в дизайне которого можешь лично поучаствовать, за сравнительно небольшие деньги (точно меньшие, чем в бутике) реализуешь все свои замыслы, полностью контролируешь процесс и остаешься модной. Бонус для патриоток: поддержка отечественного производителя!

Ну, а для тех, кто никогда не был в ателье, а слово «модистка» встречал только в старых романах, есть вполне современный вариант с заказом всего необходимого в Интернете. Например, сайт www.shoesofprey.ru шьет туфельки на любой вкус, причем ты можешь выбрать модель (балетки или шпильки), фасон (с ремешком или без), материал (змеиная кожа или итальянский шелк) и, конечно, цвет. Стоимость пары колеблется в пределах 230−250 евро, доставка еще 20, но за эти деньги ты гарантированно получишь неповторимую пару прямо к порогу дома. Сама фирма расположена в Австралии, мастерские находятся в Китае, а потребители разбросаны по всему миру.

Не пугайся, что не справишься с заказом, заботливые австралийцы полностью русифицировали свой сайт и готовы привезти покупку в любую точку нашей страны. Правда, поддержать российского производителя в этом случае как раз не получится… но чего не сделаешь ради хороших туфель!

НАШ ОПЫТ

Директор отдела моды Анна Рыкова одной из первых в России испытала на себе прелести онлайн-креатива и поделилась своими впечатлениями:
«Я переделывала дизайн раза четыре. В конце концов остановилась на этой затейливой модели. Мне понравилось, что можно самой выбрать все, вплоть до подкладки и обтяжки каблука. Туфли доставляют в коробке, обитой шелком, к ней прилагается их фото с двусторонним скотчем сзади. Прикрепи фотографию на коробку, и никогда не потеряешь новую пару в своем шкафу!

ОПАСАЕМСЯ МАЛЕНЬКИХ (и придумываем больших)


Техника

Мир мельчает. Актрисы и рок-звезды становятся все изящнее, компьютеры легче, мобильные телефоны мобильнее. В функциях они не теряют (рост Кайли Миноуг — 157 см, вес iPod shuffle последнего поколения — 12,5 г. А как оба отжигают!). Но микровещь все равно трудно воспринимать всерьез!

Если завтра не случится технократический переворот, в результате которого к власти придут представители движения стим-панк, отрицающие достижения техники, то стремление к миниатюризации сохранится. И надо что-то делать с общественной установкой «маленькое = игрушечное», а то в будущем какой-нибудь не самый умный потребитель случайно нажмет кнопку Reset на карманной лучевой пушке. И прощай, половина города!

Особо дальновидные производители это уже поняли и стали придавать портативным устройствам вид грозный и агрессивный. Чтоб без баловства! Некоторым это дается труднее (ну как спроектируешь серьезного вида вафельницу?), другим легче (на отдельные модели домашних телефонов нельзя смотреть без дрожи). Поклонницам небольших машинок тоже есть на что надеяться: совсем скоро появятся малолитражки, которые будут своим видом внушать другим участникам движения уважение. Первый шаг уже сделали в Chevrolet: их новый Spark напоминает готовый к старту болид. Красивый? Да. Эффектный? Еще бы. Игрушечный? Отнюдь. Компания намеренно отошла от концепции «симпатичный и приятный» и решила сделать Spark более агрессивным и резким. Такого малыша на дороге будут бояться — и не только потому, что за рулем девушка!

Евангелина Сигрист, Денис Мартынов
ФОТО: IMAX TREE (2). KINOPOISK (2).PHOTOXPRESS. FOTOBANK.RU

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить