Искусство, музыка и мода: как прошел в Москве юбилейный фестиваль FACES&LACES

В минувшие выходные состоялся десятый юбилейный выставочный проект FACES&LACES. Выставка стала самой масштабной за всю историю существования: территория заняла более 40 000 квадратных метров, расположилась в центральной части Парка, в районе Пионерского пруда и вдоль набережной.

Искусство, музыка и мода: как прошел в Москве юбилейный фестиваль FACES&LACES

В этом году музыкальную программу главной сцены юбилейной выставки FACES&LACES представляли совместно с энергетическим напитком BURN.

MAIN STAGE BY BURN — центральный танцпол и одна из важнейших активаций на выставке при поддержке генерального партнера выставки BURN. В этом году он расположился в совершенно новом месте в Парке Горького, в центральной части парка — на Фонтанной площади.

Одна из главных ретроспективных концепций этого года осуществилась именно здесь — организаторы собрали локальные проекты и имена, которые выступали на главной сцене выставки, участвовали в смежных проектах и поддерживали FACES&LACES на протяжении всех десяти лет существования проекта.

6 АВГУСТА состоялись следующие выступления: один из самых востребованных российских продюсеров на Западе LAY-FAR, шоу-кейс от зарекомендовавших себя HYPERBOLOID RECORDS и ГОСТ ЗВУК и флагман российской электроники MUJUICE. Главным выступлением первого дня стало трехчасовое шоу от THE BUG. Компанию безгранично талантливому электронному музыканту КЕВИНУ МАРТИНУ составили израильская вокалистка MISS RED и его бессменный коллаборатор MC FLOWDAN, один из пионеров зарождающегося направления грайм.

Лайнап 7 АВГУСТА был интересен поклонникам хип-хопа. Хедлайнером второго дня MAIN STAGE BY BURN стал самый одиозный рэп-артист нашего времени, LIL B, который открыл дорогу многим современным звездам жанра. Он выступил с полнценной программой, несмотря на проливной дождь с грозой и взорвал публику. До LIL B гостей разогревала команда BOULEVARD DEPO, к которой присоединились участники YUNGRUSSIA. Особенным сюрпризом стал PHARAOH, который поддержал выступление.

Также в течение воскресного дня на Главной сцене при поддержке BURN выступали выходящий за рамки обычного звучания MR. AND-7, способный раскачать любую площадку MIKE PAWN, битмейкер BOORA совместно с энтузиастом различных трюков с винилом MAXI SCRATCH, экспериментальные скретч-диджеи N-TONE и CHINMACHINE, одна из аутентичных российских групп THE SOUL SURFERS с лайвом. Также на сцене во второй день FACES&LACES можно было послушать шоу-кейс от популярного объединения FLAMMABLE BEATS.

Помимо Главного музыкального танцпола при поддержке BURN были представлены и другие интересные проекты:

  • NIKE предложили гостям прогулки «Архивы FACES&LACES», которые проводили представители уличной культуры, внесшие в нее огромный вклад;
  • VANS представил площадку HOUSE OF VANS — главное событие бренда, подготовленное к 50-летию: уникальный архитектурный скейтпарк в концепции события, два дня зрелищных соревнований с лучшими скейт и BMX райдерами, сцена с полноценным лайнапом и хедлайнером — группой MODERN PETS из Берлина, воркшоп в котором художникиSNOOM и LETO LETTO кастомизировали вещи гостям;
  • PUMA с отдельной музыкальной сценой и ретро-экспозицией, посвященной кроссовкам CLYDE и моменту зарождения уличной культуры.

Кроме того, REEBOK совместно с организаторами FACES&LACES представили коллаборационные кроссовки. Характерный черно-желтый паттерн был взят за основу цветового оформления площадки, акцентируя внимание на теме выставки, послужившей одновременно и названием для юбилейного пэка — CITY UNDER CONSTRUCTION. Гости могли не только познакомиться с самими кроссовками, старт продаж которых состоялся в день открытия FACES&LACES по всему миру, но и принять участие в конкурсе, а также «быть пойманными за кражей кроссовок» в специальной фотобудке.

Партнеры выставки re: Store, STREET BEAT и DMC провели этап крупнейшего мирового контеста среди диджеев DMC DJ WORLD RUSSIAN FINALS, а также приняли на своей сцене трио из Сан-Франциско INVISIBL SKRATCH PIKLZ, которые до выступления определили лучшего диджея, который поедет участвовать в финале соревнований в Лондон.

Японский бренд UNIQLO представил свой поп-ап стор, где все гости мероприятия могли увидеть коллаборационную коллекцию с художником KAWS, а CASIO возвели архитектурную экспозицию, с высоты птичьего полета изображающую название марки G-SHOCK. Каждая из букв стала отдельной площадкой японского производителя — можно было выиграть часы, понаблюдать за работой граффити-художников NOOTK и SNOOM, а также принять участие в турнире панна-футбола и другое.

Впервые в рамках выставки FACES&LACES прошел контест по вейкборду UNLEASHED BATTLE на обновленном Пионерском пруду в Парке Горького. Три победителя по итогам нескольких баттлов разделили призовой фонд в 100 000 рублей и получили призы от JBL. Партнеры площадки — PSN груп, JBL, журнал Unleashed Wake и Траектория. Помимо соревнований для взрослых райдеров, состоялась джем сессия для джуниоров, которые также получили подарки.

Протяженная выставка проектов от более 300 локальных участников, которые подготовили свои площадки в рамках концепции CITY UNDER CONSTRUCTION. Среди них: уличные бренды одежды и аксессуаров, производители скейтборд продукции, спортивные объединения и многие другие.

Зона SPEEDSHOP от FACES&LACES и DREAM CARS TRUE, которая классически представили независимые авто и мото проекты из Москвы и Санкт-Петербурга, а также кастом-клубы и профильных участников, среди которых тату-студии и уличная еда. В этом году масштаб площадки сильно увеличился и представил совершенно новых участников по сравнению с прошлым.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить