Фурланетто и его Furla

Сумки и аксессуары Furla — предмет желания самых разных девушек. Журнал Cosmopolitan Shopping пишет о том, как Furla завоевывала наши сердца.

Фурланетто и его Furla

Сумки и аксессуары Furla — предмет желания самых разных девушек. Их можно увидеть в руках у fashionistas и серьезных барышень, делающих карьеру в банковском бизнесе, а кошельки и косметички — идеальный подарок маме или подруге (если, конечно, получится расстаться с покупкой).

В 1927 году Альдо Фурланетто начал с торговли аксессуарами для волос и небольшими аксессуарами из кожи. Сказать, что это было рискованно, значит не сказать ничего. Но когда становление своего дела было простым? Фурланетто застал еще пару лет экономического подъема, смог быстро развить успех и занять свою нишу на рынке. Нельзя забывать, что он всегда мог рассчитывать на поддержку своей жены Маргариты. Семья до сих пор играет огромную роль в развитии марки.


Рекламная кампания весна-лето 2009 Микеле Фурланетто

Несмотря на все трудности Великой депрессии и Второй мировой войны, компания сумела выжить, и в 1955 году Альдо Фурланетто открыл свой первый магазин на Via Ugo Bassi, в самом сердце Болоньи. Ассортимент товаров, представленный в нем, отличался от того, что мы привыкли видеть сегодня. В то время это был скорее мульти­бренд — путешествуя по Италии, Германии и Словакии, Альдо отбирал все самое лучшее и предлагал это своим клиентам. В начале 1970-х компания начала выпускать свои собственные изделия — сумки и аксессуары. Дизайнерское направление возглавила дочь Альдо, Джованна, а ее братья Карло и Паоло занялись организацией бизнеса и стратегией развития бренда. В очередной раз семейный подход принес свои плоды — марка приобрела свой узнаваемый стиль, и уже в 1980-х годах были открыты фирменные магазины в Париже и Нью-Йорке, а через некоторое время была создана масштабная розничная сеть в 64 странах — от Японии до США. На сегодняшний день компании принадлежат 302 бутика и свыше 1000 розничных магазинов и отделов продаж в крупных торговых центрах, таких как Bloomingdales в Нью-Йорке и Selfridges в Лондоне. Для закрепления международного успеха марки были созданы зарубежные подразделения. В 1990-е годы их возглавил представитель третьего поколения семьи — Микеле Фурланетто, он отвечает за деятельность Furla UK и Furla USA.

Маргарита и Альдо Фурланетто (в центре) Интерьер бутика в Милане

Один из секретов успеха марки в том, что ее создатели смогли предложить оптимальные сочетания цена — качество, классика — мода, консерватизм — постоянный поиск новых решений. В каждой коллекции Furla ты обязательно найдешь строгие классические сумки, которые станут отличным капиталовложением. Но это лишь одна из сторон марки. Джованна Фурланетто, президент и владелица компании, не только сама делает линию Giovanna Furlanetto for Furla, но и регулярно приглашает молодых перспективных дизайнеров. Специально для этого был придуман проект Furla Talent Hub. Благодаря ему молодые дизайнеры могут попробовать себя в создании промышленной коллекции и, что немаловажно, увидеть свои творения в магазинах по всему миру. Выпуск именных линий дает возможность экспериментировать, не обманывая ожидания покупателей, привыкших к классике. Для коллекции осень-зима 2008−2009 был сделан клатч Oxana в честь Оксаны Бондаренко, владелицы шоу-рума «Ли-Лу», представителя марки в России, а в этом сезоне ее именем названы не только сумки, но и туфли.

Вилла Беллариа Филиппо и Джованна Фурланетто на приеме Furla в итальянском посольстве в Москве

Помимо сумок Furla предлагает своим поклонницам широкий ассортимент аксессуаров — солн­цезащитные очки, часы, ремни, косметички, перчатки, украшения. В 2006 году выпущена первая коллекция для мужчин Furla Uomo. И, конечно, не забываем об обуви, ведь многие приглашенные дизайнеры по своей специальности обувщики. Поддержка современного италь­янского искусства — важная часть деятельности компании. В 2000 году была учреждена премия Furla per l’Arte, а в 2008-м — фонд Furla Foundation. Международное жюри, в состав которого в разные годы входили Джозеф Кошут, Илья Кабаков, Лотар Баумгартен, Кики Смит, Мона Хатум, выбирает лучшие работы в различных номинациях: видео, фотография, изобразительное искусство, инсталляция, перформанс и скульптура. Всей этой огромной компанией руководит Джованна Фурланетто. Это удивительно энергичная женщина. Она сама часто приезжает на демонстрации новых коллекций и, что нам особенно приятно, уделяет много внимания российскому рынку. Джованна не раз подчеркивала, насколько близки ей вкусы наших девушек, и нужно сказать, что с момента появления марки в нашей стране отношения с ней похожи на любовь с первого взгляда.

Альдо и Маргарита Фурланетто.
 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить