Разбор полетов: гости на Неделе моды в Дубае
Первое впечатление, что девушка надела на себя все и сразу. Перебор очевиден. Если бы детали декора были только на свитшоте или на юбке, то лук был бы более сбалансирован, а так слишком много фокусных точек: декор наверху, внизу на юбке, колготки в елочку, туфли с перепонкой в ретростиле .Желательно развести эти вещи в другие комплекты. По цвету — да, интересно, но фактуры упругие, плотные, хотя дают мягкие складки. Поэтому впечатление диссонанса. При таком контрастном сочетании вещи, сшитые из тонких и струящихся тканей, смотрелись бы органичнее. И не нуждались бы в таком количестве декора.
Робкие шаги в европейское пространство — трикотажное, простое наполнение первого слоя криминально бьется со вторым слоем и украшениями. Либо то, либо другое. Понятно, что перебор украшений с тривиальными фактурами, но эта пресыщенность характерна для женщин, которые хотят быть королевами с детства. Форма украшений множественная и дробная — головной убор, сумочка хорошо перекликаются и рифмуются между собой. Но все остальное никак не совмещается... Обувь слишком тяжела, контраста по форме не предполагается в таком комплекте, потому что первую скрипку здесь играют украшения, но они проваливаются под своей многочисленностью в стилистическую дыру и смотрятся отдельно от всего остального.
Здесь представлена типичная эклектика полупрозрачных текстур, ярусность и девчачий и очень нежный, мелкий принт в контрасте с байкерской косухой. Первая девушка с элементами драмы во внешности самовыразилась предельно ясно: я не такая как все, но я все-таки девочка! Вторая девушка в платье в натуральном стиле с романтической ноткой создала тот же эффект — мягкое наполнение на жесткой линии косухи. Самая обычная комплектация, но, если рассмотреть вид сзади, чувство юмора у девушек неплохое. Такие «падшие ангелы», которым ничего человеческое не чуждо.
По пропорциям неплохо. По сочетанию цветов — тоже. Но! Самопальные арка-образные джинсы — очень плохое подражание модным тенденциям. Каждая вещь кричит: я здесь самая главная! Все акцентное: неудачно обрезанные джинсы невнятной формы + пижамный стиль.Почему нет? Только не с шортами. Опять ошибка: форма спорит со стилистическим наполнением. Топ и накидка диктуют подобную фактуру, потому что самый сильный аксессуар находится в центре композиции, на лице: очки! Линия обрамления в очках -претенциозная, не стильная, а именно с претензией на оригинальность. Розовый пластик — это скорее про карнавал. Не про стиль. А ведь мы все подбираем под лицо, не под локоть, не под колено... Поэтому девушка, долго не заморачиваясь, по-видимому, решила: розовое с ярко голубым — супер! Но забыла про дозировку и проиграла. Не спасают ни босоножки, ни зонтик. Хотя если предположить,что она собралась на пляж — почему бы нет.
Статуарность, четкость, упругость линий, законченность: сочетания цвета, форма, пропорции, объем внутри образов — все безупречно, идеально! Дамы просто красавицы, восточная сказка!
С моей точки зрения, один из самых деликатных и стильных образов. Плавную линию свободного, нежно-розового платья — комбинации в сочетании с топом в серебристом блеске стабилизирует нитка бус. В бусах много воздуха, несмотря на диаметр бусин. Потому что чередуются светлые и темные детали. Они же и окрашивают образ и создают деликатную атмосферу праздника. А обувь с открытой пяткой тоже мягкая, вторящая утреннему пробуждению — ассоциация с прикроватными тапочками... Не смущает даже черный цвет, потому что в образе заложен контраст по цвету: розовый с каплей белого и с водой + черный, но смягченный блеском и мягкой фактурой кожи. Украшения в минимализме к месту и перекликаются, переводя внимание с щиколотки на запястье, плавная линия округлой оправы и снова вниз... Вдох-выдох. Образ на среднем контрасте, на мягкой линии.
Любовь Романова