Тао Лян: самый большой фанат сумок из Китая

О третьем по влиятельности блогере Китая рассказывает автор блога Let's Fly to Seoul Рената Ибрагимова.
Тао Лян: самый большой фанат сумок из Китая
Рената Ибрагимова

Какая барышня не обожает сумки? Каждой хотелось бы иметь сотни симпатичных клатчев, тоутов, рюкзаков и далее по списку. А представьте, что выбор и коллекционирование сумок — это профессия. Вот изучаешь и анализируешь их сколько душе твоей угодно. Думаете, слишком хорошо звучит, чтобы быть правдой? Ан нет, вполне такая рутинная реальность для 26-летнего парня из Китая по имени Тао Лян. Да, увы, профессию мечты заграбастал в свои ручища представитель сильного пола - кто успел, как говорится.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тао Лян вырос в семье финансистов и пошел по их стопам, но позже юноша обнаружил в себе любовь к дизайнерским сумкам и с головой погрузился в эту тему. Выпускнику Колумбийского Университета предмет финансов показался менее привлекательным, чем наука о дизайнерских сумках. Поэтому он создал блог, в котором начал рассказывать о том, как и где выгоднее всего приобрести новую сумку для своей коллекции. Вместо того чтобы бороздить просторы интернета в поисках информации о лимитированном экземпляре и о том, где же его выцепить по выгодной цене, достаточно зайти на блог Тао и найти все, что вам нужно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Число подписчиков Тао росло (почти 4 миллиона в социальной сети Weibo), а вместе с ним поднимался и уровень влияния парня. Там, где много подписчиков, особенно в такой стране, как Китай, не нужно долго ждать предложений о сотрудничестве.

32% брендовой одежды покупают в Китае, и чтобы ориентироваться в таком океане покупательской способности, нужен местный гид, и Mr. Bags — компетентная кандидатура. Парень изучил рынок и потребности покупателей Поднебесной и зарекомендовал себя как отличный специалист. Бренды выстраиваются в очередь, чтобы устроить новым моделям смотр, а блогер сходу определяет будущий успех или провал нового творения той или иной марки. Например, он может забраковать какую-нибудь новую модель и предложить разработать мини-версию либо исполнить ее в розовом цвете — оба варианта очень популярны на его родине. За подобного рода консультациями к нему обращаются: Fendi, Louis Vuitton, Gucci и Stella McCartney.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но простыми маркетинговыми беседами все не ограничивается — финансист и фанат сумок может еще и творить. Специально для Китая он создает капсульные коллекции для именитых марок вроде Givenchy, Longchamp, Tod’s. Его модели всегда отличаются миловидностью и вниманием к декору. Его сумка для Tod’s в виде собачки вызывает умиление - такую хочется везде носить собой, словно ты ребенок, таскающий за собой любимую игрушку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще одна отрада для собачников-путешественников — коллаборация с Longchamp. Приятно иметь практичную дорожную сумку с очаровательной деталью в виде отпечатка собачьей лапки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Из недавнего — успешная коллаборация с Montblanc, приуроченная к китайскому дню святого Валентина. Mr. Bags создал серию аккуратных рюкзаков в нежно-розовом и черном цвете.

Все это добро не просто славно выглядит, но и хорошо продается. Для Тао Ляна продать пару сотен экземпляров за час на несколько сотен тысяч долларов — как дважды два. К примеру, коллекция совместно с Tod’s была распродана за 7 минут на сумму 500 тысяч долларов. Эта китайская фэшн-арифметика вместе с популярностью социальных сетей Weibo и Wechat является большой составляющей его успеха. Weibo — самая мощная китайская социальная сеть, а Wechat — главный мультизадачный мессенджер - с ним можно оплатить покупку в магазине
или любой выставленный счет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

При всей активности блогера он старательно избегает ухода в сплошную коммерцию и рекламу. По его мнению, сумка — это про счастье, и как с ним тут не согласиться. Тао Лян всегда общается со своими подписчиками, просит делиться интересными историями, которые связаны с их сумками, а потом публикует их у себя на странице.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На данный момент Mr. Bags — третий блогер по влиятельности в Китае. Его популярность растет со скоростью скупки сумок его дизайна. Но у парня есть большая грандиозная мечта - свой бренд. Он хочет создать марку, которая сделает ярлык «Made in China» знаком качества и сотрет все ассоциации с низкопробной продукцией. По-моему, классная идея.

Пример Mr. Bags вдохновляет, а когда любимое дело становится работой - это всегда прекрасно. Результатом трудов Тао и его искренней любви к сумкам стал непревзойдённый успех и место в списке 500 самых влиятельных людей в индустрии моды 2018 года по версии Bof.

Алина Ипатова
Алина Ипатова 13 Декабря 2018, 10:29
Я своей кисуне тоже заказала переноску в Китае. Выбрала вместительную, чтобы ей было удобно, и красивую, чтобы мне нравилась. Сумка - основа настроения, их много не бывает