Съемки рекламной кампании Kira Plastinina

Наш редактор Юля Чайко побывала в Санта-Барбаре, где проходили необычные съемки рекламной кампании для новой коллекции Kira Plastinina.

Съемки рекламной кампании Kira Plastinina

7:00

Раннее утро, тропики, живописные пейзажи. Но наша съемочная группа из 32 человек смотрит на эту красоту немного хмуро: чтобы попасть сюда вовремя, мы выехали из Лос-Анджелеса почти в 4 утра. Еще сложнее тем, кто прилетел в США из Москвы только накануне вечером. Впрочем, смена часовых поясов плюс значительный недосып — привычное для сотрудников глянца начало дня.

9:00

10 литров выпитого кофе явно идут на пользу ассистентам фотографа, которые начинают резво разбирать фургоны с аппаратурой и готовить место для съемки. А вот девушки-модели, похоже, воспринимают происходящее как продолжение сна. Блондинка Дарья Жемкова практически засыпает в процессе написания sms, вероятно, бойфренду, ревнующему ее к работе. Рыжеволосая Аманда Смит, недавно ставшая мамой, наслаждается минутами отдыха от домашних хлопот. Ассистентам стилиста волей-неволей приходится бодриться. У них задача не из простых — разложить по комплектам 30 нарядов, обувь и аксессуары для съемок.

11:00

Пока завершаются последние приготовления, я релаксирую на скамейке, наблюдая за меняющимися красками природы. Береговая линия океана, тропические цветы, колибри, питон… Питон?! «Он тоже участвует в съемке, — смеется Кира Пластинина. Сложно сохранять самообладание, когда рядом с тобой огромная двухметровая змея! — А компанию ему составят попугай и хамелеон». Первого я замечаю сразу — огромная птица сидит на руке у девушки-ассистента. Этот попугай — профессионал и не первый раз участвует в съемках. Хамелеона же не видно. «Решил слиться с травой, чтобы его не заметили», — думаю я. Но нет: вижу, что Кира уже позирует фотографу бэкстейджа как раз с хамелеоном изумрудного цвета. А между тем главный творец и вдохновитель действа — фотограф Кеннет Виллард — приступает к работе.

14:00

Все по очереди заглядывают на импровизированную кухню, чтобы перекусить. Захватив с собой сэндвич, возвращаюсь поближе к месту съемки, а по пути обнаруживаю огромного жирафа из зелени. Его делали три дня, но он так и не понадобился: видимо, чем-то не приглянулся фотографу.

16:00

Несмотря на солнце, температура не выше 17 градусов. Моделям приходится немного померзнуть, а от места съемки до гримерной они добираются короткими перебежками. Но девушки даже перед объективом фотографа бэкстейджа улыбаются, пусть и сквозь стучащие от холода зубы. Пока модели переодеваются, я интересуюсь у Киры, все ли идет так, как ей хотелось. «Более чем, — отвечает дизайнер, прилетевшая на съемки из Далласа, где живет и учится. — Да с такой профессиональной командой и не может быть иначе!»

16:30

В тропиках темнеет рано, в половине пятого уже наступают сумерки. Мой организм неожиданно вспоминает о родине: по московскому времени 5 часов утра, и мне вдруг очень захотелось спать. Мои коллеги, организаторы съемки, недавно прилетевшие из Москвы, устало смотрят друг на друга. Но остается последний рывок: по плану нужно отснять еще по два образа на каждую из моделей. Вырисовывается финишная прямая. Вечерняя серия кадров, кажется, получается еще более яркой, чем утренняя: на фоне темно-синего неба красочные платья, разноцветный попугай и экстравагантный макияж девушек смотрятся особенно выразительно.

18:00

И вот, когда все уже на последнем издыхании, Кеннет произносит заветное «Снято!» Оглушительные аплодисменты — трудовой день завершен. Довольная Кира благодарит всю команду и отдельно — фотографа, с которым сотрудничает не первый год. Кстати, вещи весенне-летней коллекции, которые были на съемках, совсем скоро сможешь оценить и ты, придя за обновками в бутики Kira Plastinina.

ТЕКСТ: Юля Чайко

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить