Разбор полетов: как корейская группа BTS продолжает завоевывать славу фэшн-икон

Автор блога Let's Fly to Seoul Рената Ибрагимова рассказывает о последних модных достижениях сверхпопулярной корейской группы BTS.
Разбор полетов: как корейская группа BTS продолжает завоевывать славу фэшн-икон
Рената Ибрагимова

Пока все активно обсуждают платье-ракушку Карди Би на премии «Грэмми», предлагаю на пару минут отвлечься на семерых с иголочки одетых корейских парней с разноцветными волосами — группу BTS. Да, я вновь о корейцах и об их стиле. Дело совсем не в личной симпатии, просто игнорировать их влияние, как в музыкальной, так и модной индустрии, глупо — оно растет с невероятной скоростью. Чтобы не быть голословной, думаю, есть смысл отметить, что американский Vogue оперативно выпустил статью на сайте журнала, посвященную группе, как только парни прошлись по красной дорожке. Позже они вошли в список самых стильно одетых звезд церемонии по версии сайта журнала. Тему подхватили и другие издания: The Cut похвалил прически парней и поинтересовался их бьюти-рутиной, не остался в стороне и Elle, лаконично поведав об истории успеха артистов в США.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нет смысла говорить, какая это честь для музыканта – попасть на премию «Грэмми». Парни не исключение — на многочисленных интервью они вновь и вновь говорили о своей мечте, с особым спокойным энтузиазмом об этом упоминал Юнги (он же Suga), известный тем, что обладает даром моделирования будущего. Что ни сорвется с его губ, то обязательно сбудется. И вот BTS уже на красной дорожке в качестве не просто гостей, а презентеров и, на минуточку, номинантов! Пока что номинация за лучший дизайн и оформление альбома, но это только начало. Сама номинация, присутствие группы на церемонии — масштабный прорыв, ведь и в Южной Корее, и в США до сих пор свыкаются с ошеломительным успехом группы. На родине певцов не могут поверить, что их музыка становится всё популярнее, а в США недоумевают и пытаются понять, как семеро ребят из маленькой продюсерской компании с песнями исключительно на корейском уже собирают стадионы в Америке и занимают первые строчки в чартах Billboard.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Альбом Love Yourself 轉 'Tear'

BTS стали неофициальными (хотя после награждения орденом за заслуги в области культуры — вполне официальными) послами корейской культуры, и это проявляется даже в том, что они выбрали для выхода на красную дорожку. За день до церемонии они удивили фанатов, особенно тех, кто интересуются модой, выложив в «Твиттере» фото с креативным директором Dior Homme Кимом Джонсом. Честно говоря, я подумала, что это открытый намек на предстоящий знаковый выход в свет. Трудно сомневаться в удачном выборе после того, как BTS блистали в Dior на ковровой дорожке MAMA 2018 в Японии. Артисты гармонично смотрелись в пастельных тонах и флористических принтах. И выглядело это весьма нестандартно, ведь группа, как и их коллеги, чаще выбирают наряды темных оттенков. Праздничность атмосферы поддерживает в таких случаях декор в виде страз, пайеток и вышивок. А тут просто сплошная нежность и свежесть.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И вновь BTS обвели всех вокруг пальца. Участники мегапопулярной группы появились в элегантных смокингах южнокорейского бренда JayBaek Couture, все, кроме Хосока, который был в Kim Seo Ryong. Бренд славится стильными костюмами, которые годятся и в пир и в мир: звезды презентуют новые работы и красуются на разворотах корейских журналах в одежде этого бренда. JayBaek Couture не впервой одевать первых звезд Южной Кореи, но церемония такого масштаба — это точно новый уровень для этой марки.

Несомненно, импонирует тот факт, что группа не забывает напоминать о национальной и культурной принадлежности и гордо представляют свою страну. Лаконичные классические луки покорили требовательную и немного подуставшую от эпатажа американскую публику. Образы не были перегружены аксессуарами, парни ограничились привычными серьгами. Самые заметные были у Чимина, он выбрал свои любимые – с подвесками. Большинство взглядов притянули Намджун с его крутыми очками и «парень с мятными волосами», как его прозвали несведущие люди в социальных сетях, Тэхен, который вручил заветную статуэтку исполнительнице H.E.R.

BTS стабильно остаются на первых полосах и страницах музыкальных и модных изданий, что примечательно — без единого скандала, провокации или эпатажной модной выходки. Ничего лишнего — талант, красота и очарование в чистом виде.

Фото: Getty Images, Twitter