Британский бренд Lost Ink. приходит в Россию

Женственность и городской шик в дебютной коллекции сезона весна-лето 2015.
Британский бренд Lost Ink. приходит в Россию

Лондонский бренд Lost Ink., созданный группой молодых бизнесменов в марте 2014 года, появится в России. Основатели Lost Ink. признаются, что всегда хотели делать коллекции, которые сочетали бы в себе доступность уличной моды и эксклюзивность бутика.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В креативную команду решено было пригласить дизайнеров River Island, ASOS и Mango. Так в линейке сезона весна-лето 2015 появились романтичные образы с кружевами и плиссировкой, деним, «встроенный» в спортивный шик, платья-трапеции в стиле 60-х годов и многое другое.

«Нас восхищают бренды, навсегда вошедшие в историю: Alexander McQueen и Stella McCartney, Christian Dior и Givenchy, Alexander Wang и Donna Karan, Gucci и Dolce&Gabbana. Вместе со своими покупателями мы путешествуем во времени из 50-х, сквозь 90-е и до наших дней, где музыка, кинематограф, искусство и природа — наши главные источники вдохновения», – рассказывает бренд-директор Lost Ink. Карина Митчел.

Презентация дебютной коллекции британской марки состоялась в Москве в конце ноября, где ее первыми смогли оценить гости мероприятия: Полина Сохранова, Лаура Джугелия, Анастасия Винокур, Артем Королев, Аврора, Мага Умхаев и многие другие. Уже 2 декабря одежда будет представлена в интернет-магазине Lamoda.ru.