Twinset стал первым брендом, запустившим сервис по прокату одежды

Twinset стал первым брендом, запустившим сервис по прокату одежды

При космической скорости перемен, регулярно происходящих в современном обществе, вопрос о шопинге будущего является особенно важным. В 2008 году Netflix запустил сервис потокового вещания, такую же бизнес-модель для музыки внедрил Spotify: нет ничего удивительного в том, что первые изменения в потреблении произошли именно в рамках кино- и музыкальной индустрий, так как их всегда отличало стремление к внедрению самых передовых технологий. Иными словами, желание быть на шаг впереди – это часть современной философии, которая актуальна и для мира моды. Этот новый подход и стал источником вдохновения для создания проекта PLEASEDONTBUY, который, с одной стороны, отвечает текущим требованиям рынка, с другой, отличается от уже существующих аналогов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Twinset стал первым модным брендом, который представил сервис по прокату одежды, включающий в себя все этапы: от создания самой коллекции (вещи произведены в Италии) до коммуникации с клиентом. В отличие от других мультибрендовых онлайн-платформ, вещи доступные для проката из линии PLEASEDONTBUY signed by Twinset, не являются частью основной коллекции марки. Сама линия включает в себя образы, созданные для торжественных случаев.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще одна особенность – презентация линии: для максимального удобства вещи будут представлены в специальных корнерах в магазинах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Когда мне пришла идея проекта PLEASEDONTBUY, я понимал риски, связанные с реализацией всего задуманного, особенно в том, что касается логистических и технических вопросов. Однако мне очень хотелось предложить рынку, который и так пресыщен, нечто новое. Кроме того, для меня было важно придумать что-то такое, что сделает компанию ближе к молодому поколению. Когда я обсуждаю этот проект с коллегами, то вижу, как они улыбаются от радости. Это очень вдохновляет меня и дает понимание того, что мы все делаем правильно. Это сделает нашу репутацию еще более позитивной – как бренда, где можно не только купить, но и взять вещи напрокат, при этом сделать все очень оперативно и по доступной цене», — говорит CEO Twinset Алессандро Вариско.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На первых этапах, проект PLEASEDONTBUY будет реализован в избранных магазинах в Италии: в Милане (магазины на Via Manzoni и на Corso Vittorio Emanuele), в Риме (на Via del Corso and на Via Cola di Rienzo), во Флоренции, Орио-аль-Серио, Бари и Вероне. К 2020 году сеть магазинов будет расширена, кроме того, сервис станет доступен онлайн, а также в магазинах партнеров.