Он такой один

Он такой один

Согласитесь, не так уж много у нас дизайнеров, чьи вещи узнаваемы и желанны. Чьи футболки с ироничными надписями разлетаются, как горячие пирожки. В чьих вещах ходят самые продвинутые модники Москвы.

Таким дизайнером является Денис Симачев. Он один из немногих в России, кто решил зарабатывать на русских мотивах, смешивая их с мировыми тенденциями с большой долей самоиронии. И, кажется, у него это неплохо получается.

Недавно Денис представил свою новую весеннюю коллекцию, лозунгом которой стало слово «Прет». Эта надпись вместе с логотипом первого канала и персонажем Карлсона, будут украшать майки из новой коллекции.


Женскую линию, которую на показе демонстрировала Наталья Водянова, Денис разработал совместно с бывшим редактором модного журнала Harper’s Bazaar Россия, Шахри Амирхановой.

Увидеть коллекцию целиком можно будет в сентябре на неделе моды в Милане (Milan Fashion Week).

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить