Stefanel представили капсульную коллекцию Eco-wadrobe

Stefanel представили капсульную коллекцию Eco-wadrobe

Любовь Stefanel к трикотажу в соединении с креативными идеями Евы Джеральдин Фонтанелли (Eva Geraldine Fontanelli привели к созданию капсульной коллекции кутюрных свитеров в версии eco-friendly. Коллекция поступит в продажу в 100 бутиков Stefanel в Италии и Европе в октябре.

Главный герой коллекции — природа, важная тема для бренда Stefanel, который уже 50 лет создает трикотажную одежду из натуральных материалов, а также для Евы, арт-директора проекта, которая объединила наследие марки с севера Италии с миром флоры и фауны. Eco-­-Wardrobe (Эко-­-гардероб) — это коллекция из 6 свитеров из чистой шерсти высочайшего качества, каждый из которых посвящен определенной теме и украшен ручной вышивкой. Из переплетений цветов и принтов вырастают разноцветные птицы, стаи диких животных, пятнистые узоры и цветочные орнаменты драгоценных оттенков.

Лицом коллекции стали 6 женщин, работающих в разных областях, от моды до искусства и дизайна, которых объединяет особое отношение к окружающей среде и дикой природе.

За объектив камеры встала Таму Макферсон (Tamu McPherson), известный американский фотограф street-­-style, которая всегда внимательна к новым трендам и культурным горизонтам моды. «Eco-­-Wardrobe — это первый в череде проектов, которые мы собираемся реализовать в будущем в сотрудничестве с известными личностями из разных областей.

Талант Евы позволил интерпретировать в ключе couture традиции нашего бренда, в соответствии с видением и ценностями „женщины Stefanel“, которая внимательно относится к экологии»,-­- прокомментировала Элеонора Стефанель, креативный директор марки.

Евы Джеральдин Фонтанелли, креативный директор проекта, сказала: «Жизнь в гармонии с природой — это новая роскошь. И для марки Stefanel, создающей одежду из натуральных материалов, эта идея особенно близка. Я стремилась объединить ноу-­-хау Stefanel и мою любовь к животным, добавив к этому немного иронии».

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить