Новая весенне-летняя кампания Calvin Klein Jeans

Новая весенне-летняя кампания Calvin Klein Jeans

Новая рекламная кампания Calvin Klein Jeans — очередное признание в любви бренда к свободе, комфорту и легкости — ценностям, характерным для американского стиля, который является лейтмотивом всех коллекций известной марки. Новая съемка рассказывает нам о красивых романтических отношениях, лишенных излишней приторности и наигранности, но способных на чувственность и предельную искренность.

Декорации для рекламной кампании выбраны как нельзя лучше — Ист Хэмптон, известный фешенебельный пригород Нью-Йорка, где проводят летний отдых главные светские персоны и знаменитости Манхэттена. На фоне всех мифов о блеске и великолепии местного элитного общества, особо остро ощущаются неподдельные эмоции, которые так точно передают герои съемки Calvin Klein Jeans.

Calvin Klein Jeans, весна-лето 2014
Calvin Klein Jeans, весна-лето 2014
Calvin Klein Jeans, весна-лето 2014

Автором весенней рекламной кампании Calvin Klein Jeans выступил известный модный фотограф Марио Сорренти, а главными героями кампании, которые примеряют на себя джинсы, куртки и рубашки из денима от Calvin Klein Jeans, стали Ванесса Аксенте и Мэтт Терри. К слову, Мэтт уже работал ранее с модным Домом, участвовав в съемках кампаний одежды и нижнего белья. Мэтт также является лицом мужского аромата Calvin Klein’s Dark Obsession и лицом ювелирной линии сезона Весна 2014.

Фото: пресс-службы

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить