Интроверт\экстраверт: Monki выпустили худи, панамы и шарфы со сменными патчами

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Популярный масс-маркет бренд Monki, который мы любим (помимо прочего) за активную и неравнодушную социальную позицию, в осенней кампании All The Feels рассказывает о том, как социальные сети влияют на психологическое здоровье молодежи.

Партнером Monki стала организация Mental Health Europe — вместе они поднимают важные вопросы, связанные с психологическим и физическим здоровьем молодых женщин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Героинями кампании стали три девушки, которые одновременно являются медиаперсонами, популярными в соцсетях, с другой — активистками, выступающими в защиту психологического здоровья. Режиссер Элиз Фокс, инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-художница Джон Юйи и бодипозитив-модель Эмили Бадор рассказали в коротких видеоинтервью о своем опыте борьбы с тревогой, вызванной соцсетями, о том, чем онлайн-персонаж отличается от человека из реальной жизни, и о том, как соцсети меняют взгляд на себя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эти видео можно посмотреть на официальной странице бренда в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

Коллекция All The Feels отражает ключевую тему кампании. Каждая вещь (худи, шарф и панама) имеет в наборе меняющиеся патчи: bad day/good day, warrior/worrier, extrovert/introvert.