В стиле Формулы-1: 16 образов из последней коллекции Tommy Hilfiger x Gigi Hadid

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллаборация Tommy Hilfiger x Gigi Hadid, к разочарованию поклонников, заканчивает существование. Показ последней коллекции Весна-лето 2018 прошел в рамках Недели моды в Милане.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2016 году Томми Хилфигер и амбассадор его одноименного бренда Джиджи Хадид выпустили первую коллекцию. Целью коллаборации было покорение поколения миллениалов, ярким представителем которого является модель.

Коллекции интерпретировали самые востребованные поколением миллениалов темы. Например, Осень-зима 2017 была посвящена музыке (подробнее о ней — здесь).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Традиционным для коллаборации форматом шоу стала инновационная концепция 'See Now, Buy Now'. Показ ‘TommyDrive’, посвященный коллекции Весна-лето 2018, прошел в том же режиме.

Первый образ, разумеется, показала муза и компаньон Хилфигера, 22-летняя супермодель Джиджи Хадид, которая недавно также представила свою коллекцию косметики.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Темой коллекции (и миланского шоу) стали автогонки. Несмотря на то что Джиджи Хадид вряд ли ассоциируется у кого-то с пилотом Формулы-1, для Tommy Hilfiger эта тема сейчас является приоритетной. (Бренд экипирует команду Mercedes-AMG для участия в соревнованиях.)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основой коллекции стал спортивный стиль, который нравится миллениалам (укороченные куртки, обрезанные свитшоты, кроп-топы и т. д.), дополненный «гоночными» референсами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самые узнаваемые ссылки — контрастная красно-бело-сине-черная палитра, логотипы, черно-белая «шашечка», флаги и гербы, кожаные комбинезоны и брюки, напоминающие униформу.

Заключительный лук (тоже в исполнении Джиджи) с очень «миллениальным» комплектом из фатиновой юбки в пол и спортивного топа.