Морские мотивы в рекламной кампании Kenzo

Морские мотивы в рекламной кампании Kenzo

Дизайнерский дуэт Кэрол Лим и Умберто Леона, который сейчас отвечает за коллекции Дома Kenzo, к созданию рекламных кампаний подходит как к искусству. Сюрреализм, судя по всему, их любимое направление, потому что работают с ним модельеры уже не первый сезон. Модель с шестью руками, рыбы ростом с человека, ноги в небольшом аквариуме, ладонь, вылезающая из сумки — таков на этот раз плод фантазии дизайнеров.

Рекламная кампания Kenzo
Рекламная кампания Kenzo
Рекламная кампания Kenzo
Рекламная кампания Kenzo
Рекламная кампания Kenzo
Рекламная кампания Kenzo
Рекламная кампания Kenzo
Рекламная кампания Kenzo
Рекламная кампания Kenzo

Но с помощью этих причуд Кэрол и Умберто постарались обыграть морскую тематику, которая для новой коллекции весна-лето 2014 служила основой. Поэтому шелковый платок на одном из кадров превращается в волну, принт с бушующим морем становится пестрым фоном, на котором выделяются лишь головы главных героев съемки, а в линзах солнцезащитных очков мы видим креветок. Все это может показаться нелепым и смешным, но уж точно не скучным — а это для Кэрол и Умберто, которые своим приходом в Kenzo из команды марки Opening Ceremony оживили дизайн Дома, самое главное.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить