Марион Котияр стала лицом новой кампании Lady Dior

Рекламная история о том, почему «Полночь в Париже» лучше всего проводить с одной из трех моделей сумок Lady Dior в руке.
Марион Котияр стала лицом новой кампании Lady Dior
архивы пресс-служб

Марион Котияр (Marion Cotillard), талантливая актриса и очень красивая девушка, уже не новичок в работе с модным Домом Dior. Ничего удивительного, ведь это как раз тот случай, когда можно сказать: «Кто не любит Марион Котияр, тот не смотрел фильмы с Марион Котияр». Француженка органично вписывается в любой образ, от сумасбродной девчонки из «Влюбись в меня, если осмелишься» до женщины, переживающей глубокую личную драму в «Начале». Не стала исключением и очередная рекламная кампания Марион для Lady Dior, в которой она словно бы вернулась на съемки фильма «Полночь в Париже». Ночная улица, огни большого города и девушка с сумочкой Dior — согласись, захватывающее начало?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Крейг МакДин (Craig McDean) и правда сфотографировал Марион на улицах Парижа (на мосту Александра III, если быть точнее). Платья и пальто из коллекции pre-fall Рафа Симонса (Raf Simons) стали лучшим из возможных бэкграундов для демонстрации трех новых моделей Lady Dior: на этот раз из принтованного шелка и металлизированной кожи. Возможно, именно яркость и сияние сумок подтолкнули фотографа к идее ночной съемки: фонари за спиной девушки расплываются причудливыми линиями, а приглушенный свет акцентирует внимание на самом главном. Захочешь ли ты прогуливаться с сумочкой Dior по ночам — это уже другой вопрос. Но кампания, безусловно, получилась красивой и таинственной в этой своей красоте, потому любоваться ей одно удовольствие.