Разжечь сердца: ювелирный бренд J-point представил новую коллекцию «Спички»

Разжечь сердца: ювелирный бренд J-point представил новую коллекцию «Спички»

Этой весной ювелирный бренд J-point разжигает новые чувства вместе с капсулой «Спички». Героиней кампании стала бизнесвуман и друг бренда Оксана Лаврентьева. Коллекция родилась из случайной находки — давно забытой винтажной подвески в виде сожжённой спички, обнаруженной в старой шкатулке креативным директором J-point — Мариной Костиной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Оксана — человек, в чьей жизни всегда горит пламя во всех отношениях: в работе, в личной жизни, во всем. Мы хотели, чтобы героиней кампании стала именно она — запечатлеть огонь в её глазах», говорит Марина Костина, креативный директор J-point.

Все изделия в коллекции выполнены в минималистичном стиле и прекрасно дополнят любой образ, от классики до casual. Украшения «Спички» представлены в желтом и белом золоте с цветной эмалью красного и зеленого цвета. Также коллекция включает в себя лимитированные изделия из белого золота и черных бриллиантов.

Все изделия из капсульной коллекции «Спички» можно будет приобрести в торговом доме ЦУМ и в бутиках бренда J-Point.