Проходит Milano Moda Uomo

Проходит Milano Moda Uomo

В Милане — итальянской столице международного модного бизнеса — заканчивается неделя мужской моды. На ней ведущие модные дома, бренды и дизайнеры одежды для представителей сильного пола показали свои коллекции сезона осень-зима 2009−2010.

Уже прошли показы таких популярных брендов, как Dolce&Gabbana, Missoni, Jil Sander, Burberry Prorsum. Дуэт знаменитых модельеров Доменико Дольче и Стефано Габбана решили разбавить традиционную «мужскую» цветовую гамму яркими «девичьими» цветами. На их дефиле появились модели в смокингах из плотного шелка — красного и цвета фуксии.

Раф Симонс, дизайнер Jil Sander, остался верен своему излюбленному стилю — минимализму. В его коллекции осень-зима 2009−2010 доминируют лаконичные силуэты и темные оттенки: серый, песочный, черный, цвет земли. Дизайнер широко использует для мужской одежды декоративный эффект деграде — переливы цветов от темных к светлым и обратно.

Дом моды Missoni, специализирующийся на производстве трикотажа класса люкс, показал мужские кардиганы в стиле кантри. Массивная жаккардовая вязка с «деревенскими» узорами имитирует самодельные кофты «бабушкиной работы». Основные цвета — томатный, черный, белый.

Бренд Burberry Prorsum проповедует британскую урбанизированную классику с легкими викторианскими нотами. Принтованный трикотаж с изображением гербов, пальто из твида, длинные мягкие шарфы в фирменную бежевую клетку и мужские белоснежные сорочки с небрежно завязанным бантом у ворота — совсем как у героев романов XIX века.

Фото:www.style.com

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить