«Tsvetnoy University»: образовательный проект Универмага «Цветной».

«Tsvetnoy University»: образовательный проект Универмага «Цветной».

С 22 по 31 августа в «Цветном» пройдет Tsvetnoy University, в рамках которого гостей Универмага ждут серия дискуссий, лекций и семинаров в пространстве ARTBasement на -1 этаже. Цель проекта расширить кругозор, приобрести бесценные знания и профессиональный опыт, построить успешную международную карьеру и даже больше — изменить мировоззрение и образ жизни. В этом участникам помогут: один из важнейших образовательных центров России — Британская высшая школа дизайна, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — один из ведущих и крупнейших университетов России, открытые уроки английского от языковой школы Langwe и запуск творческого конкурса с главным призом- одной из двух недель бесплатного обучения и проживания в Лондоне от «ЗНАНИЕ ЦЕНТР», Langwe и Kings Education", образовательный проект Fashion Factory, а также языковая школа Scandinavia Club.

В течение «Tsvetnoy University» гости универмага смогут посетить лекции Никиты Моисеенко, основателя и дизайнера SORRY, I'M NOT «Чувство юмора и провокация в модном бизнесе», Виолетты Писковец, владелицы бренда Graviteight на тему «Философия бренда на кончиках пальцев», Галы Борзовой, fashion-стилиста и куратора программы «Стайлинг в индустрии моды» БВШД, открытые уроки английского и шведского языков, а так же лекции от Знание Центра: «Образование за рубежом: лайфхаки от опытного студента», «Арт образование за рубежом» и многое другое.

Подробное расписание, тематика обучающих лекций и регистрация доступна на сайте.

Продолжением «Tsvetnoy University» в октябре и ноябре станет специальная серия дискуссий для учащихся Британской высшей школы дизайна и образовательного проекта Fashion Factory с ведущими менеджерами «Цветного». Студентам представится уникальная возможность узнать на практических кейсах много нового о работе одного из самых успешных ритейл проектов на российском рынке. Главной темой первого курса, состоящего из 6 тематических модулей, станет — «управление fashion business of Department Store Store».

Также специально к началу нового учебного года на первом этаже «Цветного» будет работать pop-up c дизайнерскими рюкзаками и аксессуарами от брендов: Montblanc, kixbox, Vans, Depst, РЕСПУБЛИКА*, Кеды и других.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить