В Москву приехали 2 ультрамодных бренда: беги скорее, пока новость не разошлась

В Москву приехали 2 ультрамодных бренда: беги скорее, пока новость не разошлась

Бутик K-Avenue, недавно открывшийся в Москве, представил коллекции южнокорейских брендов middle-up и premium сегментов. Среди открытий — Olive des Olive и французская марка Maison Kitsuné, лукбуки которых ты можешь увидеть ниже.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Olive des Olive — это городские повседневные луки, романтичные, элегантные и, что характерно для южнокорейской моды, милые и кокетливые.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Maison Kitsuné — бренд с истинно французским шармом. Изящество, минималистичность, легкая небрежность и нюансы из мужских коллекций, добавляющие образам еще больше женственности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также в K-Avenue представлена корейская косметика: Tony Moly, it's skin, Skin79, Banila Co, заслужившая любовь российских девушек.