Региональные бренды, на которые стоит обратить внимание: подборка с Московской недели моды

Фэшн-вик закончился, оставив нам много пищи для размышлений и исследований. Региональные марки, с которыми после показов и маркета хочется познакомиться ближе, заслуживают отдельного разговора.
Региональные бренды, на которые стоит обратить внимание: подборка с Московской недели моды
Архивы пресс-службы

Совсем недавно закончилась вторая Московская неделя моды — одно из центральных модных событий страны. Организатором удалось невероятное – собрать в одном расписании дизайнеров из почти 50 регионов. Благодаря мультиплатформенности второго столичного фэшн-вика, более 200 брендов со всей России и мира получили возможность одновременно участвовать и в показах, и в шоуруме, и на маркете.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но особенно нас порадовало то, что местные дизайнеры активно используют локальные ремесла и производства, ткани и материалы – так их коллекции приобретают уникальный почерк, становятся срезом эпохи. Рассказываем и показываем тебе, на какие марки мы не смогли не обратить внимание – они представили свои работы в Центральном выставочном зале «Манеж» и на Международной выставке-форуме «Россия», 75-й павильон ВДНХ.

Alena Musaeva

Производство бренда Алены Мусаевой находится в Волгограде. Musaeva вдохновляется в первую очередь историей и культурой регионов России, перенося народные мотивы в контекст высокой современной моды. Выражается такой подход в шерстяных костюмах с фактурной линией плеч, драпировках, объемных рукавах и удлиненных манжетах, дополненных кружевами. Получается стильная и актуальная одежда с характерными деталями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Measure

Бренд Measure — настоящий культурный феномен в области так называемой «скромной» моды. В ДНК марки, которая зародилась в Дагестане, — переосмысление кодов мусульманской вестиментарной культуры, поиск гармонии между природным и рукотворным, прошлым и настоящим, вещественным и духовным.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
Все это выражается в многослойности и богатстве фактур, разнообразии ярких цветов и фольклорных мотивов — вместе они составляют эклектичный образ бренда, в котором народное и высокое не конфликтуют, а взаимодополняют друг друга.

Topaza Pella

Topaza Pella — питерский бренд с богатой историей. Начав свой путь в 1996 году, он был представлен на показах свадебной и вечерней моды в Санкт-Петербурге, Москве, Париже и Варшаве. Кроме того, это единственный российский бренд, который некогда можно было застать в знаменитой галерее Lafayette во Франции.

Сегодня Topaza Pella — один из главных представителей вечерней моды премиум-класса в России. Молодой дизайнер Никита Богинский разрабатывает для Topaza Pella коллекции, которые можно использовать и для дежурного променада, и для полноценного выхода в свет.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, если не знаешь, как подобрать макияж и укладку к обновке, обрати внимание на образы моделей – ими занималась команда профессионалов KEVIN.MURPHY. Можно повторить все ровно так, как на подиуме, не ошибешься!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Svetlana Shpadyreva

Дизайнер из Новосибирска Светлана Шпадырева — один из пионеров апсайклинга в отечественной моде. Бренд производит классические и, наоборот, экспериментальные костюмы, созданные из переработанных материалов. Мало того, что это экологично и практично, так еще и выглядит стильно.

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
Пиджаки Spadyreva впишутся как в расслабленный casual-образ, так и в наряд для похода на театральную премьеру. Пэчворк в исполнении Светланы оказался многоликим.

Leffers

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пару лет назад Ольга Лефферс создала собственный бренд и запустила первую капсулу. Искусствовед по образованию, она умело работает с веками мировой визуальной культуры. Яркие и смелые платья Leffers как будто вырывают из серых будней, перенося на знаменитый bal de fleurs и заражая праздничным настроением. Если бы одежда была гедонисткой, это были бы линейки Лефферс.

Alena Nega

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Основательница бренда Алена Нега — выпускница «Строгановки» и член Союза художников России — создает эксклюзивные вечерние наряды с 2013 года. Лауреат многих конкурсов и премий, Алена уже пришла к своему собственному стилю — это геометричные формы и благородные материалы и цвета, которые вместе воплощают образ la femme fatale.