Назад в 90-е: MANGO представили новый тренд Soft Minimal

Назад в 90-е: MANGO представили новый тренд Soft Minimal

После запуска тенденции Tribal Spirit с моделью Кендалл Дженнер, бренд представляет второй тренд — Soft Minimal, главной темой которого стал минимализм 90-х годов.

На этот раз MANGO сотрудничает с Лю Вэнь — азиатской супермоделью международного уровня. Так она прокомментировала сотрудничество: «Работа с MANGO прошла великолепно. Мне близка тенденция Soft Minimal, я разделяю идею простоты во всех аспектах своей жизни. Одежда, которую я представляю в кампании, имеет простые линии и изготовлена из мягких тканей, как, например, шелк, подходящих для любого времени суток. Я думаю, что эта коллекция понравится абсолютно всем, особенно во время примерки в магазине».

В мартовской тенденции Soft Minimal женственность приходит с восхитительными платьями, топами в стиле нижнего белья и объемной одеждой в сочетании с кружевами. Черно-белое сочетание и платье в бельевом стиле, которое особенно запомнилось в том десятилетии, подчеркивают естественность и свежесть образов. Тонкие струящиеся ткани, как, например, шелк, передают философию простоты и чистоту линий — стиль, который возглавил эпоху легендарных топ-моделей.

Кампания, которая выйдет на улицы и все коммуникационные платформы марки 1-го марта, готовилась в середине января в лондонской фотостудии. На этот раз бренд сотрудничал со стилистами Мирандой Джойс и Полом Хэнлоном, которые отвечали за макияж и прически.
Бренд продолжает развивать стратегию, основанную на постоянной ротации ассортимента (каждые 15 дней), пополняя его самыми трендовыми вещами.

Вместе с этим, марка ежемесячно представляет рекламную кампанию с текущей тенденцией и новым лицом. Запущенная в начале февраля стратегия ставит целью предлагать наиболее актуальный продукт во всех магазинах, адаптируя средства массовой информации и коммуникационные инструменты к цифровой эпохе, чтобы оперативно реагировать на интенсивно развивающийся мир быстрой моды.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить