Ray-Ban призывают проверить зрение в новой национальной кампании

Ray-Ban призывают проверить зрение в новой национальной кампании

По данным многочисленных исследований, в России проблема нарушений зрения все еще не теряет своей актуальности. Каждый второй оказывается в зоне риска, до 80% жителей крупных городов нуждаются в коррекции зрения. При этом проверке и коррекции зрения далеко не всегда уделяется должное внимание. Среди множества причин — нежелание регулярно посещать врача, а также страх, что очки или контактные линзы лишь усугубят ситуацию.

Кроме этого, многие считают, что очки — это всего лишь медицинская необходимость, в то время как оправа — это модный аксессуар, способный изящно дополнить образ, подчеркнуть форму лица и стать ярким средством самовыражения. Давно прошли те времена, когда очки старательно прятали от окружающих, стесняясь своего непривычного образа. Сейчас правильно подобранная оправа не только стала трендовым аксессуаром, но и обрела статус «must have» покупки.

В сентябре и октябре Ray-Ban® запускает новую национальную кампанию, призывающую заботиться о своем здоровье. Качественная оптика не только поможет сохранить зрение, но и станет стильным дополнением к любому образу.

Прямо в салоне оптики можно будет проверить зрение, выбрать подходящую оправу из коллекций Ray-Ban®, а также получить оптические линзы в подарок, что сделает покупку вдвойне приятной.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить