«I love everyone of me»: Calvin Klein представляет новую рекламную кампанию

«I love everyone of me»: Calvin Klein представляет новую рекламную кампанию

«I am one, I am many. I love everyone of me» — именно этим рекламным слоганом американский модный бренд Calvin Klein объединил несколько новые коллекции CK One Underwear, CK One Jeans и аромат CK Everyone.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кампания, которая отдает дань индивидуальности и свободе самовыражения снял фотограф Глен Лачфорд. В своей работе он прославляет людей, талантливых в совершенно разных сферах: в рекламной кампании приняли участие музыкант и актриса Элиот Самнер, скейтер и фотограф Эван Мок, музыкант и визажист MLMA, рэпер и танцор Priddy the Opp, а также модели Кара Тейлор и Паркер Ван Норд.

Энергетические и загадочные визуальные образы исследуют аспекты «я», где герои смело обнимаются и гордо демонстрируют миру коллективную индивидуальность и разрушают статус-кво. Это праздник для тех, кто не скован границами, гендерными нормами и определениями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция и аромат — это следующая глава легендарной истории CK One. В коллекцию вошли джинсы и нижнее белье как основа гардероба свободного от гендерной принадлежности. Капсульная линия из переработанных пластиковых бутылок будет представлена позже в этом сезоне.

В коллекцию CK One Jeans вошли футболки с логотипами, толстовки, классические силуэты из денима, а также юбки и шорты с необработанным краем.

CK Everyone — это смелый унисекс-аромат для молодого поколения, вдохновленный мыслями о свободе и самовыражении. Новый аромат, с использованием исключительно натуральные ингредиенты, создал Парфюмер Альберто Мориас. Верхние ноты: эфирное масло апельсина и имбирь. Средние ноты: аккорд голубого чая. Базовые ноты: кедр. Идеальное сочетание свежести, чувственности и провокации.