H&M показал лукбук коллекции к фестивалю Coachella

Инди-музыка и калифорнийское солнце в интерпретации шведской марки.
H&M показал лукбук коллекции к фестивалю Coachella

Шведский бренд H&M представил лукбук новой коллекции H&M Loves Coachella. О том, что дизайнеры марки собираются создать одежду специально для калифорнийского фестиваля инди- и поп-музыки, мы узнали в начале этого года. Теперь все желающие могут полюбоваться мини-шортами, платьями (короткими или в пол), топами, усыпанными цветами, и футболками с ярким принтом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главными мотивами H&M Loves Coachella стали кружево и бахрома, которые украшают каждую вторую вещь. Напомним, что новая коллекция — объединенная, то есть сочетающая в себе как мужскую, так и женскую линейки. Представители бренда рассказали, что уже 19 марта H&M Loves Coachella появится в продаже в 350 фирменных магазинах по всей Америке, а 26 марта будет доступна в онлайн-продаже. Цены на комплекты варьируются от 5 до 50 долларов.

«Эта коллекция действительно пробуждает дух фестиваля: находитесь вы там, или где-то в другом месте — не важно», — говорит главный дизайнер H&M Энн-Софи Йоханссон. Так что для тех, кто не сможет в этом году попасть на Coachella, одежда H&M может стать отличным решением. А вот для счастливчиков, которые поедут в Калифорнию, несмотря ни на что, есть отличная новость: прямо на фестивале откроется pop-up магазин бренда, где можно будет приобрести эксклюзивные вещи из коллекции Loves Coachella, не представленные в продаже.