Будь собой с Puma: 15 кадров из кампании Do You показывают красоту женского тела

Будь собой с Puma: 15 кадров из кампании Do You показывают красоту женского тела

Кампания Do You («Будь собой») немецкого бренда Puma быстро завоевала популярность. И неудивительно, ведь ее посыл полностью совпадает с одной из самых значимых лайфстайл концепций современности: жизнь по своим правилам.

Быть по‑настоящему современной — значит, не позволять навешивать на себя ярлыки. Нежная и женственная? Сильная и вдохновленная? Творческая и оригинальная? Решаешь ты, а лаконичная спортивная одежда Puma только подчеркнет твое природное совершенство.

В лукбуке снялись топ-модель, актриса и трендсеттер Кара Делевинь, балерины New York City Ballet, а также российские амбассадоры бренда: певица Манижа, модель и диджей Даша Малыгина и солистка Большого театра Анна Окунева.

Мы выбрали для тебя самые запоминающиеся кадры кампании!

Цены: бра — от 1000 руб., брюки — от 1000 руб., кроссовки — от 2000 руб.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить