Marc Jacobs представил съемку с моделями из социальных сетей

Marc Jacobs представил съемку с моделями из социальных сетей

В новой рекламной кампании Marc by Marc Jacobs приняли участие модели «из народа». В этом им помогла социальная сеть Instagram и хэштег #CastMeMarc, который и должен был помочь бренду найти новых героев. Из тысяч претендентов креативные директора Кэти Хиллиер (Katie Hillier) и Луэлла Бартли (Luella Bartley) выбрали всего 11 парней и девушек.

Для весенне-летней коллекции, вдохновленной электронной музыкой и рейв-культурой вообще, свежие лица оказались весьма кстати. Впрочем, поклонники Marc by Marc Jacobs настроены не так оптимистично: многим из них съемка — кстати, авторства модного гуру Дэвида Симса (David Sims) показалась «обычной» и «неинтересной».

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить