Рекламная кампания Kira Plastinina

Рекламная кампания Kira Plastinina



Несмотря на то, что эта рекламная съемка стала своеобразным продолжением сотрудничества с фотографом Кеннетом Виллардом, с которым дизайнер работает уже на протяжении трех сезонов, финальные имиджи получились очень необычными и в лучшем смысле слова — неожиданными для творческого союза Киры и Кеннета.

«Всегда приятно работать с проверенной командой», — признается Кира, — «не нужно тратить время на то, чтобы объяснять друг другу, что мы хотели бы видеть в итоге. Мы с Кеннетом практически без слов понимаем друг друга. Даже не знаю, это просто везение или результат нашего прошлого сотрудничества, но мне с Виллардом очень легко работать, я всегда уверена в результате».

В этот раз работа над рекламной кампанией Kira Plastinina проходила как никогда масштабно. У каждого, кто попадал на съемочную площадку, создавалось впечатление, что он присутствует на съемках полнометражного голливудского фильма. Достаточно обширная территория сада одной из вилл неподалеку от Санта-Барбары была заставлена огромным количеством реквизита, светотехники и прочими крайне важными для съемки приспособлениями.



Главными героями выступили не только модели с мировым именем — Дарья Жемкова (Россия) и Аманда Смит (США), но и такие нестандартные персонажи как хамелеон, желтый питон и огромный попугай какаду, добавившие еще больше колорита в достаточно экзотическую концепцию съемки.

«Новая коллекция получилась очень яркой. Каким вы представляете себе идеальное лето? Тропические пейзажи, фрукты, цветы, пальмы, приятная морская влага в воздухе, тень от плетеных беседок… Все те же ассоциации вызывает и коллекция Kira Plastinina весна-лето 2013. Ее общий легкий летящий стиль, экзотические принты, изображения диких птиц, животных и редких цветов… Все это как нельзя лучше вписывается в эстетику садов Лос-Анджелеса», — рассказывает Кира Пластинина.

Фото и видео предоставлены пресс-службой бренда.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить