Секс принес убытки

Секс принес убытки

Рекламная кампания и шоу Victoria’s Secret под названием «Sexy is Back» резко снизили прибыль известной американской марки нижнего белья.

В связи с этим руководство компании решило кардинально изменить план развития.

«Мы слишком часто в последнее время упоминали слово „секс“, что принесло нам немалые убытки, — рассказала исполнительный директор компании Шерен Терни. — Теперь пришла пора вернуться к ультраженственному образу».

В следующем сезоне дизайнеры сосредоточат свои силы для продвижения более женственного образа.

Коллекция белья и купальников «Ultra Feminine», готовящаяся в дизайн-бюро Victoria’s Secret, будет создана в нежных пастельных тонах и сдержанных образах. Несмотря на то что в числе лиц рекламной кампании останутся уже полюбившиеся поклонникам бренда «ангелы» — Каролина Куркова, Алессандра Амброзио, Адриана Лима, Хайди Клум и другие сексапильные супермодели, теперь они будут позировать в более закрытых и скромных моделях.

Источник/фото: www.styledash.com

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить