«Новая» весна SAVAGE

«Новая» весна SAVAGE

Весна несет обновление и молодость не только природе! Бренд SAVAGE тоже решил поменяться!

В рамках ребрендинга, компания изменила дизайн магазинов, сузила целевую аудиторию (теперь это мужчины и женщины от 25 до 35 лет) и пригласила Ксению Собчак на должность эксперта по стилю.

SAVAGE — один из немногих брендов на российском рынке, который тщательно отслеживает модные европейские тенденции и учитывает особенности вкуса российского покупателя. Модели SAVAGE — это отражение последних веяний моды в сочетании с удобством, качеством и доступностью.

Коллекция сезона весна-лето 2010 разрабатывалась согласно новому позиционированию бренда для людей, которые ценят качество, практичность и знают толк в моде. При создании коллекции SAVAGE использовал материалы исключительного качества, самые модные в наступающем сезоне цвета и формы. Важное место уделено аксессуарам, без которых невозможно создать цельный и неповторимый образ. Женская коллекция пропитана романтикой и интригой, а мужская линия функциональна и практична.

Не осталось в стороне и подрастающее поколение. Продолжая разрабатывать направление Teens, SAVAGE создал коллекцию специально для тинейджеров, которым важно выглядеть ярко и стильно и всегда быть в центре внимания!

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить