Кто первым встал, того и Gucci

Кто первым встал, того и Gucci

«Кризис» — это слово заполонило все — от экранов телевизоров и страниц газет до перетяжек на Тверской и ситибордов в Норильске. Однако даже в кризис люди как минимум нуждаются в еде и одежде, а как максимум, и то и другое должно быть качественным и по разумной цене. И, как ни странно, именно сейчас появилась возможность хорошо одеваться, экономя при этом деньги. Причем обязаны мы этим не кризису, а появлению в российском Интернете нового сайта.



Самое распространенное антикризисное предложение — скидки. Даже самые-самые вожделенные марки, которые никогда не устраивали распродаж, вынуждены прибегать к различным уловкам, чтобы сбросить цены и продать свои коллекции. У нас это началось как-то сразу, резко и быстро, с шокирующих 40 процентов в Шереметьево у Burberry. А вот Европе и в Америке покупатели и известные марки уже давно привыкли к большим скидкам при покупках в Интернете и к тому, что так экономят деньги обе стороны.\

Люксовым маркам всегда сложнее выйти на новый рынок. Многие потенциальные покупатели заранее убеждены, что эти марки им не карману, а если объявить о скидках, они могут заподозрить какой-нибудь подвох. Ведь это будет означать, что мечта плохо продается! Поэтому Dior, Versace, Chloe, Alexander McQueen и прочие идут на небольшие хитрости. Например, устраивают flash- продажи в закрытых интернет fashion клубах.



Flash («вспышка» по англ.) значит быстрая продажа — от нескольких дней до нескольких часов — ограниченного количества вещей со скидкой до 70%. Работают такие продажи по принципу «кто первым встал, того и тапки» — члены клуба получают за неделю до продажи анонс с точным временем начала и окончания акции и с видео или фоторепортажем о коллекции. Стартует flash, как правило, рано с утра, и первый сделавший заказ получает желанную вещь. Покупатель становится настоящим охотником: ждет открытия сезона, метким выстрелом -кликом поражает цель и получает желанную добычу. Такую flash-охоту регулярно устраивают vente-privee и gilt.com, а в качестве жертв обычно представлены Lauren, Boss, Kenzo, Dior, Escada и многие другие. У нас тоже появился такой охотничий клуб- Collection Privee. Брендов пока не так много, но их число будет постоянно увеличиваться. В самое ближайшее время ожидаются Alexander McQueen, Creom, Escada, Givenchy и многие другие. А вот отличные подарки на День святого Валентина, 23 февраля и 8 марта там можно найти уже сейчас.

Чтобы вступить в клуб, просто проследуйте по ссылкеwww.collection-privee.ru/cosmo
Удачной охоты!

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить