Суки Уотерхаус попробовала себя в роли дизайнера

Суки Уотерхаус попробовала себя в роли дизайнера

Итальянский бренд давно известен своей любовью к различным коллаборациям. На счету Superga сотрудничество с Мери-Кэйт и Эшли Олсен (Mary-Kate Olsen, Ashley Olsen), Джайлсом Диконом (Giles Deacon), Генри Холландом (Henry Holland) и многими другими. Предыдущая посланница бренда Рита Оро (Rita Ora) также выпустила совместную коллекцию с Superga, но в начале этого года нарушила условия контракта, и на вакантное место пригласили Суки Уотерхаус (Suki Waterhouse).

Кадр из рекламной кампании Superga
Кадр из рекламной кампании Superga

Основой рекламной кампании стало итальянское выражение Sprezzatura, что означает «искусство хорошо выглядеть без особых усилий». Коллекция включает в себя три пары классической обуви Superga на толстой подошве в стиле, который Суки охарактеризовала как «счастливые маленькие сердца». Модель признается, что вдохновением ей послужили витрины парижских магазинов: «Все это время я была в Париже, поэтому источником идей стали магазины с их витринами. Это был по‑настоящему интересный процесс, я многому научилась».

Кадр из рекламной кампании Superga
Кадр из рекламной кампании Superga

Кадр из рекламной кампании Superga
Кадр из рекламной кампании Superga

Отметим, что запуск рекламной кампании намечен на конец августа этого года.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить