Первая коллекция Джейсона Ву для HUGO BOSS

Первая коллекция Джейсона Ву для HUGO BOSS

По признанию Джейсона Ву (Jason Wu), главным для него было выразить стиль жизни HUGO BOSS. Поэтому наряду с силуэтами, предельное внимание было обращено на безупречное качество. Нужно отдать должное: его первая коллекция действительно получилась классической и элегантной. Никаких заигрываний с современностью — только строгие линии и изысканные силуэты. Символично в этой связи, что лицом мужской коллекции стал Скотт Иствуд (Scott Eastwood). Именно его представители бренда посчитали воплощением кредо BOSS. Что, в общем-то, неудивительно, ведь актер унаследовал от своего отца — легендарного Клинта Иствуда (Clint Eastwood) — не только актерский талант, но и мужественную внешность. «Я счастлив, что мне представилась возможность стать лицом HUGO BOSS. Их одежда — это классика, над которой не властно само время, в ней вы всегда чувствуете себя сильным и уверенным в себе», — прокомментировал Иствуд.

Кадр из рекламной кампании HUGO BOSS
Кадр из рекламной кампании HUGO BOSS

Фото: Кадр из рекламной кампании HUGO BOSS
Фото: Кадр из рекламной кампании HUGO BOSS

Одновременно с мужской, Джейсон Ву запустил женскую коллекцию. Мужское начало, которое проявляется во всех силуэтах, делает современную женщину HUGO BOSS сильной и решительной, но при этом невероятно женственной. Лицом женской коллекции стала британская модель Эди Кемпбелл (Edie Campbell).

Кадр из рекламной кампании HUGO BOSS
Кадр из рекламной кампании HUGO BOSS

Кадр из рекламной кампании HUGO BOSS
Кадр из рекламной кампании HUGO BOSS

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить