Giorgio Armani запустил новую кампанию Frames of Life

Giorgio Armani запустил новую кампанию Frames of Life

Итальянский бренд Giorgio Armani презентовал новую коллекцию солнцезащитных очков и оптических оправ в рамках кампании Frames of Life. Весенне-летняя линейка по традиции вдохновлена «сценами из повседневной жизни», а представлять ее пригласили сразу пять человек, разных по своей национальной и культурной принадлежности.

Так, героями этого запуска стали Келли, привязанный к родной Италии, Анна, выросшая среди морозных лесов Финляндии, Мелоди, хранящая нежные воспоминания о невероятных цветах Мартиники, Максимилиано с его ностальгией по ароматам Аргентины и Майя, в которой воплотилось восточное обаяние Японии. Каждый из них примерил идеально подходящие ему очки из серии Frames of Life от Giorgio Armani, а также рассказал о самых ярких моментах своей жизни.

Кстати, присоединиться к их историям может любой желающий. Представители бренда предлагают каждому поделиться яркими моментами своей жизни на страничке проекта в Facebook, а самый искренний станет шестым героем Giorgio Armani.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить