Летний лед

Летний лед

Представив в марте 2008 года первую люксовую коллекцию, дизайнер обозначил новый вектор развития MAX CHERNITSOV. Для реализации амбициозной политики бренда требовалась новая площадка. Неделя моды в Москве, традиционное, стабильное мероприятие в области моды, с высоким статусом и многолетней историей. Потому выбор был сделан в её пользу. Провокатор и интеллектуал, Максим Черницов завоевал шумную известность после коллекции 2005 года HOMOCOSMODROMO, посвященной героям-первооткрывателям Космоса, с олимпийками «Гагарин», «Белка», «Стрелка». Выбранный тогда слоган «Forever young, always happy» отразил философию бренда: жизнерадостность, чувство юмора, самоирония. Созданные в духе этой философии, коллекции осень-зима 2008/09 в то же время показали смещение марки в сторону люкса. Премьера линии вечерних платьев явилась давно ожидаемым и естественным итогом последних сезонов, в которых Черницов неизменно радовал поклонниц полюбившимися шелковыми платьями. И в целом смена акцентов — с casual на вечерние наряды — стала логичным этапом в развитии бренда. По словам Максима Черницова «людям надоели жизненные проблемы и суровые будни. Все хотят праздника, легкости, игры… Сыграло свою роль и то, что в последнее время среди звезд стало модным одеваться на светские мероприятия в наряды от российских дизайнеров. Показ новой коллекции сезона весна-лето 2009 «SUMMER ICE» пройдет 23 октября 2008 года в Гостином дворе в рамках Недели моды в Москве.

По материалам пресс-релиза.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить