Главным героем кампании Jimmy Choo стал бультерьер

Главным героем кампании Jimmy Choo стал бультерьер

Лицом капсульной коллекции Jimmy Choo стал пятнистый бультерьер из Южной Америки по кличке… Джимми Чу. Может показаться, что дав своему домашнему любимцу такое имя, иллюстратор Рафаэль Мантессо определил его судьбу.

Отчасти это действительно так, но креативный директор обувного бренда Сандра Чой сначала заметила необычный Instagram Рафаэля, и только потом узнала кличку пса. Благодаря хозяину, Джимми Чу успел побывать диджеем, пианистом, героем мультфильма, пушечным ядром и даже участником группы KISS. Еще несколько десятков ролей он примерил в ролике Jimmy Choo.

В новую капсулу Jimmy Choo вошли сумки, чехлы для смартфонов и ошейники для собак. В продаже коллекция появится уже 15 мая. Напомним, что животные часто становятся лицами рекламных кампаний: в апреле, например, American Apparel представили съемку с очаровательным ленивцем.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить