Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

В мире, где fast fashion все еще преобладает над осознанным потреблением, важно понимать, какой вред наносит производство одежды окружающей среде. В этом сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia проходит в формате онлайн-презентаций, во время которых молодые российские бренды представляют свои новые коллекции. И мне приятно видеть, как многие из них уже на начальном этапе своего пути берут вектор на экофрендли-производство и бережное отношение к природе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

SL1P

Одна из таких марок – SL1P. Дизайнеры бренда придерживаются идеи ответственной моды, поэтому производят свою одежду из переработанных материалов и выпускают капсулы в очень ограниченном тираже. Например, для новой весенне-летней коллекции команда марки собирала ткани в европейских и азиатских стоках. Эксперименты дизайнеров SL1P оказались, как всегда, удачными: коллекция получилась очень крутой, интересной и необычной. Я сразу отметила полупрозрачные платья и топы, которые обивают тело, как дымка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

REWEARIT

Дизайнер Велина сразу вложила в концепцию своего бренда REWEARIT идею бережного отношения к окружающей среде. По ее мнению, старые вещи должны получать вторую жизнь, а не отправляться на свалки, поэтому для создания новой коллекции дизайнер использовала переработанную одежду из секонд-хэндов. В онлайн-презентации я с первых секунд заметила то, как гармонично марка REWEARIT показала связь между человеком и природой, использовав в качестве принтов фото пейзажей Армении и Грузии, сделанные самой Велиной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Yana Besfamilnaya

Дизайнер Яна Бесфамильная в онлайн-презентации новой коллекции своего одноименного бренда показала, как можно организовать модное шоу в собственной квартире.

В коллекции есть платья, юбки, костюмы, корсеты – и все это на кнопках, которые позволяют трансформировать вещи. Одежда Yana Besfamilnaya – настоящий конструктор, который дает возможность менять крой и предназначение вещи под себя для создания уникальных многослойных луков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Red September

Дизайнер марки Ольга Васюкова посвятила осенне-зимнюю коллекцию теме фантастических миров и затронула в ней философские вопросы: «Какая дорога приведет нас к цели? Стоит ли сопротивляться? И самое главное: являются ли ценности общества нашими ценностями?». Бренд представил свои знаковые кожаные куртки и плащи с накладными плечами, двухцветные шубы, асимметричные пиджаки и юбки, бомберы, объемные джинсовые куртки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ophelica

Новая коллекция марки ophelica – фантазия на тему того, какой могла бы быть шекспировская Офелия в 21-м веке. Основательница бренда Регина Турбина, которая, кстати, стала первым дизайнером в России, продавшим digital-одежду, представила лукбук из 19 цифровых гравюр, снабженных мистическими элементами вроде черепа и подглядывающего зеркала. В коллекцию вошли платья, брюки и юбки с черно-белыми цветовыми блоками, полупрозрачная объемная блуза, платье макси в цвете натурального камня.