Furla по‑русски

Furla по‑русски

Один из финалистов проекта Furla Talent Hub Макс Кибардин создал специальную коллекцию обуви и сумок для Furla. Эксклюзивные изделия, подписанные именем восходящей звезды, можно приобрести в бутиках с января 2008 года.

Уже подписано соглашение о дальнейшем сотрудничестве и участии молодого дизайнера в создании коллекций FW 2008 и SS 2009. Московские модницы вот-вот позабудут про самые именитые обувные бренды и начнут охоту на туфельки от Макса Кибардина. Кстати, вполне возможно, что их примеру последует и сама гуру «обувной моды» Сара Джессика Паркер — молодому россиянину прочат мировую славу, а его коллекции закупили лучшие магазины Милана, Токио и Москвы. Однако создание коллекции для именитого итальянского дома Furla само по себе — большая честь. Успех в России просто неизбежен. Согласитесь, любой девушке приятно знать, что туфельки для нее сделал молодой человек, красивый, талантливый, да еще и «наш». Тем более что Макс Кибардин — первый и пока единственный русский дизайнер обуви, признанный за границей.



Коллекция Макса Кибардина для Furla отдает дань прекрасным традициям итальянского мастерства, интерпретируя их в современном ключе. Очарование 60-ых возвращается в детализации, графических деталях и игре на контрастах. Чистые линии, кожа питона, ящерицы или банальная замша, ручная работа, декоративные серебряные цепи и лакированная кожа. Цветовая гамма — вся палитра морского заката: агат, аквамарин, лед и насыщенная зелень водорослей, а также все оттенки розового. В сочетании с вышеперечисленными материалами получается смешение нежности и футуризма. Изящество, идеальная посадка, многообразие цветов, форм и наилучшее качество — это коллекция обуви Max Kibardin for Furla. В отличие от изящных утонченных моделей обуви, дизайн сумок от Max Kibardin отличает агрессивный и даже несколько мужской стиль.

По материалам пресс-релиза.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить