Открывая Америку: коллекция Woolrich и легенды нео-соула MS. Lauryn Hill

Марка Woolrich объявила о смене курса, запустив проект «Woolrich American Soul since 1830». Бренд начал масштабное сотрудничество с музыкантами, олицетворяющими американский дух. Так Woolrich открывают второй том своей американской истории.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Героиня первой главы – Мисс Лорин Хилл (MS. Lauryn Hill), легенда американского нео-соула и рэпа, которую, кроме всего прочего, мы любим за альбомы на остросоциальные темы, пятерых детей, которых она родила сыну Боба Марли, и 5 «Грэмми», которые она выиграла за одну церемонию впервые в истории награды. В съемках второй части кампании приняли участие восходящие звезды ONYX COLLECTIVE, ZARINA NARES и RAPHAELLE.

Специально для Woolrich Лорин Хилл создала более 30 набросков верхней одежды и приняла активное участие на всех этапах создания капсулы – от концепции до выбора материалов, используя весь свой опыт в дизайне одежды, которую она создаёт уже 5 лет. Выражаясь музыкальным языком, можно сказать, что Ms. Lauryn Hill сделала ремикс на классику Woolrich: парки Arctic Park и пальто Silverton Coat в легендарную чёрно-красную клетку Woolrich Buffalo check.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Такой модной марку Woolrich вы ещё не видели, и мы тоже. Капсула WOOLRICH x LAURYN HILL будет представлена во флагманских магазинах Woolrich и в ключевых магазинах в США и Европе. В видео кампании Ms. Lauryn Hill исполнила песню «Ex-Factor», а также поделилась своим определением понятия «американский дух». Кстати, видео стилизовал личный стилист Рианны - Мел Оттенберг.

Нажми и смотри

Выбор места съёмок неслучаен — Лорин гуляет по району Washington Heights в Нью-Йорке, где был снят клип на её платиновый сингл «Doo-Wop/That Thing» в 1998 году с первого альбома The Miseducation of Lauryn Hill. Уже в этом году Лорин отправится в мировое турне в честь 20-летнего юбилея ее легендарного альбома.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ



«Сотрудничество с Мисс Лорин Хилл – это отличный старт для нашего проекта ‘American Soul’, посвящённого американскому наследию Woolrich. Мы хотели, чтобы Мисс Лорин Хилл привнесла свой уникальный стиль и свежий взгляд в нашу коллекцию, и пригласили её поработать над дизайном наших классических моделей, которые бы отражали её видение американского духа», — говорит Андреа Канэ, креативный директор Woolrich.