Джессика Симпсон продала собственную марку

Джессика Симпсон продала собственную марку
Legion-Media

Стало известно, что певица, актриса и дизайнер Джессика Симпсон продала бренд имени себя. Впрочем, расставаться с ним она пока не планирует: несмотря на то, что контрольный пакет акций теперь принадлежит компании Camuto Group, девушка продолжит работать над дизайном коллекций Jessica Simpson.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Печально думать о том, что сейчас у нас всего 31 категория товаров в коллекциях, — заявила Джессика после объявления о продаже. — Вместе с моей мамой и всей командой Jessica Simpson мы ищем новые пути развития бренда. Я увлеклась дизайном интерьера, так что мы хотим добавить в JS линейку товаров для дома. Кроме того, я с нетерпением жду, когда мы запустим онлайн-продажи, и наша марка наконец будет доступна по всему миру».

Напомним, что в прошлом году Стив Форбс назвал карьеру Симпсон в сфере торговли поразительной, ведь бренд Jessica Simpson Collection, основанный в 2004 году, сегодня приносит ей огромные суммы. В 2005 году Джессика продала лицензию на использование бренда все тем же Camuto Group, которые ежегодно выплачивали девушке от 10 до 15 миллионов долларов. Теперь, очевидно, прибыль станет еще больше.