Наоми Уоттс представила новую сумку от Tommy Hilfiger

Наоми Уоттс представила новую сумку от Tommy Hilfiger

Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger) уже давно поддерживает фонд Fund for Living, курируемого международной организации Breast Health International, который помогает людям с раком груди. Каждый сезон он создает сумку, которая выпускается лимитированным тиражом и 100 долларов от продажи которой отправляются на поддержку работы фонда.

Кадр из рекламной кампании
Кадр из рекламной кампании

В разное время лицами кампании против рака груди становились Карла Бруни (Carla Bruni), Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Шарлотта Генсбур (Charlotte Gainsbourg) и другие звезды. В этом году эстафету приняла Наоми Уоттс (Naomi Watts), которая прокомментировала свое участие: «Fund for Living заботятся о людях, помогают в их особых нуждах. Это что-то вроде сверхурочной помощи: заботиться о детях пациентов, доставать бумаги для походов по врачам, все эти маленькие детали. Представьте себя на месте человека, который прошел через кризис и пытается вернуться к прежней жизни, особенно если у него есть дети. Им просто нужна поддержка, помощь со всеми этими организационными вещами».

Добавим, что в продажу сумки поступят 25 сентября — сначала онлайн, на сайте tommy.com, а после — в избранные магазины по всему миру.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить