Мишель Уильямс в новой рекламной кампании Louis Vuitton

Мишель Уильямс в новой рекламной кампании Louis Vuitton

В Мишель Уильямс (Michelle Williams) одновременно сочетаются сила и хрупкость. Может быть именно поэтому Louis Vuitton вновь и вновь выбирает ее в качестве посланницы Дома. В новой рекламной кампании, созданной Питером Линдбергом (Peter Lindbergh), актриса впервые демонстрирует одежду из коллекций Николя Жескьера (Nicolas Ghesquière). Однако в центре внимания — две легендарные сумки Louis Vuitton — Capucines и Lockit, — представленные в новых оттенках. Для Capucines это небесно-голубой ультрамарин, нежно-розовая магнолия и темно-синий кобальт с ярким кантом цвета фуксии, а для Lockit — бежевая галька и черный с отделкой из кожи питона.

Кадр рекламной кампании
Кадр рекламной кампании

Линдберг выбрал лаконичный фон нью-йоркской студии, который перекликается с простыми силуэтами сумок и предметов одежды и, фокусируя взгляд на выразительной красоте Мишель Уильямс, создает на фото утонченную и глубоко личную атмосферу.

Кадр рекламной кампании
Кадр рекламной кампании

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить